Приехав домой, мы с Лизкой пошли на кухню, а парни в комнату, поговорить о чем то. Я включила музыку, что бы парни случайно не услышали наш разговор. Первой попалась песня «Flo Rida feat. Sage The Gemini - GDFR». Мы Лизкой сначала немного поугарали под нее, а потом все-таки я начала наш разговор.
- Давай мне все рассказывай, пока время есть, - начала я.
- Оль, это очень долго. Но я попытаюсь сократить, - и Лизка начала рассказывать. Она рассказала про ее бывшего, Максим кажется. Как они встретились, как поехали прокатиться с друзьями. И как она чуть не потеряла ребенка из-за этого урода.
Когда я все это сидела и слушала, у меня очень сильно билось сердце. Во мне перемешалось множество чувств, которые даже объяснить просто невозможно. Больше всего я чувствовала обеспокоенность за ребенка и Лизку, и нереальную злость на эту скотину. Но в конце рассказа Лизка меня очень сильно порадовала, рассказав, как Никита, наш маленький, добрый и милый Никита начистил ему морду! А про какую-то там ее одноклассницу я даже слушать не стала.
- А что ты делала в то время когда Ник бил его? - спросила я с большим интересом.
- Я? Я пыталась их остановить... Дура! - я увидела в ее глазах сожаление, за то, что она так поступила, - но я даже в какой-то степени рада, что Никита остановился. Неизвестно чем это все могло кончиться.
- В любом случае, этот Максим слишком мало получил и врят ли понял свою ошибку. У меня просто слов нету... - меня снова начала переполнять злость.
Следующее, о чем Лизка рассказала, это о внезапном появлении Никиты у нее дома. Хотя я уже знала. Потому что когда я приехала к парням на съемки клипа, Никита подходил ко мне поговорить о Лизке. Советовался, нужно ли ехать к ней. Говорил, насколько не может без ее голоса, и что как можно быстрее хочет помириться с ней. Но я Лизке естественно ничего не сказала.
- Мы с Никитой после всего этого пошли к врачу, что бы он подтвердил мою беременность и все ли со мной в порядке, - Лиза начала говорить о ребенке, - оказалось, что я 100% беременна, и с нашим малышом тоже все в порядке. Хотя у меня было несколько не серьезных ушибов.
- А он не сказал, кто у тебя будет? Или хотя бы, на каком ты сроке уже?
- Оль, я все скажу, когда придет время. Ты все узнаешь первая, ну после Кисы, конечно же.
- Я надеюсь, - ответила я Лизке, и обняла её, - я очень рада за вас!* Кого планируете в крестных родителей брать??
- Глупый вопрос, Оль! Мне даже и решать не нужно, а вот Нику сложно выбирать будет. Но мне все-таки кажется, что он выберет Влада, - мы обе улыбнулись.
- Не могу представить нас с Владом родителями...
- Из вас получаться хорошие родители, не переживай! Главное что бы вы хотели этого ребенка.
- Хотим... Кстати, Лизка, можешь поздравить меня! Я стала девушкой. Это случилось!
- Ну, наконец, то! Давай рассказывай! - я видела в ее глаза не поддельный интерес.
- Это случилось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Счастливая майка* Никита Киоссе и Владислав Рамм.
Fanfiction-Я тебе не верю.. Не единому твоему слову! Тебе не нужна ни я, ни наш ребенок!!! -Значит дура, если так думаешь!