Глава 23.

2.1K 100 0
                                    

- Мне еще пока 17, а в чем дело?
- Тебя же Никита зовут?
- Да.
- Послушай, Никита. Вы оба несовершеннолетние, тем более ты из такой популярной группы, что к любому подойди и спроси "Кто такой Никита Киоссе?", они хором ответят! Не только для вас это может плохо кончится, но и для всей вашей группы в целом. Ты это понимешь? Просто моя дочь слушает вас, вот я тебя и узнала.
- Да.. Хорошая у вас наверно дочка... - с полным безразличием сказал Ник. На его лице можно было прочитать лишь две эмоции: страх за Лизу и их ребенка, и полное безразличие ко всему миру.
- В общем, ей нужно спокойствие, правильное питание и больше свежего воздуха! Если хотите сохранить ребенка.
- Хорошо, спасибо вам.
Когда врач уехала, парни позвонили Константину Меладзе. Рассказали ситуацию, он сказал, что будет у нас через час.
Через час в доме была в полном составе вся группа, Константин и мы с Лизой. Константин начал:
- Ну что, ребята, я так думаю, что все здесь присутствующие, в курсе последних событий?
- Да. - хором ответили все мы.
- Вот у меня в голове не укладываетя, как это получилось?? Вам в вашем возрасте нужно в игрушки играть, а не детей делать!! Ну а если с другой стороны посмотреть, то вы не двухлетние дети, которые не знают что такое контрацептивы. Вот если бы Оля у Влада забеременела, то я бы даже слова, наверное, не сказал, им обоим возраст уже позволяет. Тем более у Влада это не впервые....
Мы все дружно опустили головы и ничего не говорили...
- Ты мне скажи, чем ты думала когда ложилась к нему в постель?? - Продолжил КМ.
- Я.. я не знаю... - со слезами на глазах прошептала Лизка.
- А ты, казанова??
- Простите, я не знал что так выйдет...
- Он не знал, и что мы будем теперь делать? Вы родителям хотя бы говорили?
- Еще нет..- ответил Никита.
- Отлично, значит сегодня у меня с вашими родителями состоится чудесный разговор. А сейчас мне нужно ехать, поздно уже, нам рано вставать. И вам советую долго не засиживаться, особенно тебе, Лиза!- Костя не попрощавшись ушел на этой грустной ноте.
Мы минуты три просто сидели молча. Ничего не говоря сначали ушли Тема с Толиком, потом Лиза с Ником, а следом и мы с Владом...

*Счастливая майка* Никита Киоссе и Владислав Рамм.Место, где живут истории. Откройте их для себя