Глава 39.

1.5K 83 2
                                    


Было настолько больно и неприятно осознавать, что Влад изменил мне. А ведь в самые первые дни он излил мне всю свою душу. Я верила, искренне верила, что этот человек не способен изменить, ведь он не такой. Но я ошибалась, и кажется, очень сильно. У меня не укладывалась эта мысль в голове. Я просто сидела и плакала от бессилия...
С одной стороны, чего я могла ожидать? Он популярен, красив, сексуален и умен. Многие тысячи девушек отдали бы все ради него, а я как дура размечталась о том, что я особенная, и что именно со мной у него будет все хорошо. Семья, дом, маленький щеночек, играющий с нашими детьми, и мы, гуляющие по нашему саду держа друг друга за руку. Обо все этом я мечтала с того момента, когда впервые открыла для себя «оригинал книги» о настоящей жизни Владислава Рамма.
Но если посмотреть с другой стороны. Ради чего он «сделал» мне предложение? Ради чего он произносит слово «люблю»? Я не могу этого понять. Слезы с каждой минутой становились все горячее и горячее. Я чувствовала, как начинает болеть голова, но это меня все равно не останавливало. «Но ведь я люблю его, и не смогу без него. Может он сделал это не осознанно. Все же люди ошибаются...»- звучало вновь и вновь в моей голове.
Не притронувшись ни к чаю, ни к торту я оставила все как есть на столе. Села на пол около дивана, воткнула наушники в уши и включила одну из моих любимых песен на всю громкость, которая больше всего подходила под мое состояние.
Поскольку у меня очень громко играла музыка, я не слышала, что происходит вокруг. Ко мне подошел Влад. Он что-то говорил, но я не слышала. Просто смотрела на него своими стеклянными заплаканными до красноты глазами. Он отобрал у меня телефон с наушниками.
- Что ты здесь делаешь? -обеспокоенно спросил меня Влад.
- Я не знаю, что я здесь делаю. Может, ответишь ты мне на этот вопрос? - я уже чувствовала больше ненависть, чем злость. Но старалась разговаривать с ним максимально спокойно.
- Не понял. - По Владу было видно, что он растерялся и не понимает о чем я. Я движением головы показала на его телефон, лежащий на столе. Там я специально оставила открытым его диалог с этой... Увидев эту переписку, он сел рядом и опустил голову, понимая что лишние слова тут не требуются. Я повернулась к нему, рукой подняла его голову и спросила:
- Ты мне только ответь на один вопрос - для чего??
- Оль, это было, когда мы только начали встречаться, мы тогда уезжали в тур по городам на две недели. Я не думал, что ты станешь для меня смыслом жизни, в какой-то степени, даже сомневался, что мы вообще будем вместе, поэтому и сделал это. Прости, я не буду оправдываться, я знаю, что очень виноват... - Он положил свою руку на мою, которой я держала его голову. Даже увидев, что он на самом деле сожалеет, не могла его простить.
Я попросила его уйти в комнату к Никите. Сказав, что бы он позвал к нам в комнату Лизку, а сам что бы ночевал сегодня у него...

*Счастливая майка* Никита Киоссе и Владислав Рамм.Место, где живут истории. Откройте их для себя