На следующее утро мы с Лизой, как оказалось, проснулись самые первые. Мы мило беседовали, готовили завтрак ребятам, забыв о том, что случилось за последние дни. Вдруг я заметила что Ник и Влад крадутся к нам, видимо напугать хотят, или что то в этом роде. Ну я решила не подавать вида что заметила их, мне было очень интересно, что же все таки они задумали. Они оба подошли тихонько к нам сзади и обняли, пожелали Доброго утра. И это все?? А я думала будет что нибудь интересненькое, хотя было очень приятно. Влад развернул меня к себе, посадил на стол и так страстно поцеловал, что в шоке оказалась не только я, но и Никита с Лизой. Вооот!! Наверно именно этого я и ждала!! Но и Ник тоже не растерялся. Он взял Лизку за талию, прижал к себе покрепче и тоже поцеловал.
- Что это сегодня с вами, мальчики?? - Спросила в полном недоумении я.
- А что такое? - Спросил Ник.
- Да просто мы с Владом, как и вы с Лизкой, уже почти три месяца вместе, и ни разу такого не было. Что то странно, не находишь?? - обратилась я к Нику.
- А что странного? Просто мы не хотели омрачать последнее утро, перед нашим уездом. Лично мне понравилось! - Ник поцеловал Лизку в щёку.
- А мне то как понравилось!!! - с озарным оганьком в глазах подхватил его Влад.
Я сцепила свои ноги за спиной у Влада, притянула его к себе и поцеловала его очень нежно. Но старалась выразить все свое желание, чувства и страсть к нему. Он мило мне улыбнулся.
- Идемте есть, голубки!! Нацелуетесь еще!! - Сказал Ник.
- Ой, кто бы говорил! - подколола я никитку.
Минут через 5 в кухню вошли Толя с Темой.
- Ммм, как вкусно пахнет! Девочки, как хорошо что вы у нас есть! - Толя обнял нас с Лизкой.
- Воу воу, Толя, они не ваши, а наши!! - Мы все посмеялись.
- Да ладно тебе, я ж пошутил. - спокойно ответил Толя.
- Смотри мне!! - стоял Никита на своем.
Неожиданно для нас всех в кухню вошел Константин.
- Доброе утро всем! - он поставил на стол большой, красивый торт. - Ну что, будем отмечать пополнение в нашей семье Бандитов?? - Мы все улыбнулись, не ожидая такого поворота событий. Мне почему то кажется, что все сегодняшнее утро обещает быть крутым, не смотря на отъезд наших любимых мальчиков...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Счастливая майка* Никита Киоссе и Владислав Рамм.
Фанфик-Я тебе не верю.. Не единому твоему слову! Тебе не нужна ни я, ни наш ребенок!!! -Значит дура, если так думаешь!