Глава 26.

2K 97 3
                                    

Мальчики уехали поздно вечером. Мы с Лизкой уже спали. Я во сне чувствовала какую то непонятную тревогу, как будто что то должно произойти. Резко проснувшись от этого, я увидела что рядом нет Влада. Но посмотрев на часы поняла, что они уже уехали.
Мне жутко захотелось пить, и я спустилась на кухню. К моему великому удивлению за столом сидела Лизка. Она листала фотографии с Никитой, сделанные за все время их отношений и плакала. На столе было много салфеток и фантиков от конфет. Лизка у нас сладкоежка, как и Никита. Но если она чем то расстроена, то это ужас. Нужно прятать абсолютно все сладкое, что есть в доме, хах.
Я села рядом с ней, без всяких лишних слов, и обняла ее. Она прижалась ко мне. И в этот момент я начала понимать на сколько она беззащитна и ранима, Бедняжка....
- Ты чего, Малышка? С тобой все в порядке?? спросила обеспокоенно я.
- Да, Оль, все хорошо. - ответила она вытирая слезы.
- Глупышка ты еще совсем! Он ведь и в правду любит тебя, это же сразу видно.
- Если честно, то не очень верится в это... - эти слова были полны грусти.
- Если бы не любил, давно бы отправил тебя на аборт и бросил бы!! А он ведь хочет этого ребеночка, не смотря на то что сам еще ребенок. Значит уверен что справится! Значит вы ему правда нужны!!!
- Я не знаю что мне делать... Мне нужно съездить домой, отвлечься. Я просто не могу так больше. Столько слез, я не могу так больше!!!
- Я понимаю, Лиз! Но тебе в первую очередь о ребенке и о своем здоровье думать нужно!! Так что давай успокаивайся!!!
В этот момент звонил Никита, но Лиза не брала трубку.
- Эй, ты чего?? Он же волнуется!
- Я не хочу сейчас с ним разговаривать.
- Хотя бы смс напиши, что все хорошо.
- Позже...
Я больше не стала разговаривать с ней на эту тему. Поняла, что нужно оставить ее сейчас одну. Ей нужно о многом подумать, все переосмыслить. Я налила себе стакан воды и пошла к себе в комнату.
Зайдя в комнату я увидела что они телефон"светится". Это была смс от Влада:
"Солнышко, не расстраивайся сильно. Скоро мы будем вместе))* А Лизка пускай успокаивается, все у них будет в порядке! Никита любит ее!!". Минут через 5 пришла смс от Никиты:...

*Счастливая майка* Никита Киоссе и Владислав Рамм.Место, где живут истории. Откройте их для себя