Мы вернулись к девочкам в квартиру. Они собирались уезжать по своим городам, ну и мы с Лизкой решили тоже вернуться домой, пока парни на гостролях. Только потом как то договорились до того, что надо друг к другу съездить в гости, по этому решили начать с города Лизки.
Когда девочки отвлеклись от собирания своих вещей, последовал вопрос:
- Ну как провели время с парнями?
- Хорошо! Было очень весело! Приезжали Андрей Витвицкий и Святослав Степанов, они все вместе пели для нас!! - ответила я.
- Ага, - поддержала Лизка. - а потом они просили нас им спеть, после того как они услышали, как мы им подпеваем.
- Но мы отказались.
- Ибо нам было страшно для них петь...
Собравшись все вместе на кухне, за чаем с тортиком, мы еще долго разговаривали о многом. В основном о парнях с проекта "Хочу к Меладзе" и MBAND. У всех билеты были примерно на одно и то же вечернее время, по этому девочки собрались ехать все вместе. А мы с Лизкой поехали лишь для того, что бы купить билеты. Но билеты были только на утро, так как вечерние все разобрали пока мы были у парней. Приехав обратно в квартиру, мы просто увалились спать, после такой ночи.
Утром мы обе проснулись от многократных звонков в дверь. Это был курьер. Он привез два шикарных платья (мой и лизкин любимые цвета), и два букета роз с записками. Записка Лизки гласила:"Ты красива как эти цветы! Это платье для тебя! Будь в нем когда мы вернемся, у меня для тебя сюрприз..." Моя же записка была не менее загадочной:"Зайка, не расстраивайся! Я надеюсь, цветы подняли тебе настроение? Когда вернусь, тебе скучать не придется, Малыш."
Когда я закрыла дверь за курьером, мы прыгали от радости как маленькие дети, которым вручили целую корзинку со сладостями. Примерно минут через 10-15 мне позвонил Влад.
- Привет, милая, как ты?
- Привет, Влад, плохо.. без тебя плохо..
- Оль, я тоже скучаю, но это наша работа... Вы получили наши подарки?
- Да, вот недавно курьер приходил. Спасибо большое, и цветы и платье невероятно шикарные, но как вы узнали наши размеры?? мы ведь не говорили вам, да и платья мы с собой не брали. Как???
- Это будет нашей маленькой тайной! Оль, извини, мне нужно идти. Я позвоню тебе сразу же, как только появится свободное время, хорошо?
- Да, конечно, я буду ждать. Пока... - грустно протянула я.
- Целую..Пока.. - с не меньшей грустью сказал Влад.
Мы собирали вещи. Пока я была в душе, Лизка поставила чайник. Мы подкрепились и поехали в аэропорт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Счастливая майка* Никита Киоссе и Владислав Рамм.
Фанфик-Я тебе не верю.. Не единому твоему слову! Тебе не нужна ни я, ни наш ребенок!!! -Значит дура, если так думаешь!