В свете ночного фонаря, я увидела её очень удивлённое лицо. Она, судя по всему, не знала что сказать мне в такой момент.
От имени Лизки:
-Оль.. А ты к врачу ходила?
-Конечно ходила. Иначе моя реакция была бы другой.
-Я так понимаю,он ответил положительно?
-Да...
-Ты же Владу ничего не говорила?
-Ну,Лиз,как сама думаешь?! Конечно нет, хотя очень хотела.
-Ничего ему не говори,пожалуйста.
-Лиз, ему это теперь не зачем говорить!!
-Я просто говорю. Не глупи.
-Не собираюсь.
-Ладно,давай тогда спать. Не расстраивай себя,Оль.
-Ладно,я и правду очень устала..
-Спокойной ночи:*
*Спустя 15 минут*
-Оль,а ты спишь?-спросила я озабоченно. В ответ услышала только молчание.. Я не могла спать спокойно,так как мне не давала покоя мысль о том,что Влад предал Олю.. Если у меня такое случилось,я бы..о нет,даже думать об этом не хочу.. А что если? Да нееет,Никита не смог бы меня предать,нет,я не уверена..хотяя..всякое может случится. Фу,конченные мысли отвлекают меня от сна. Я очень долго не могла уснуть,ну для меня не привычно засыпать без Никиты,а оставить Олю одну я просто не могла,это подло оставлять ее одну,когда ей действительно плохо.
Я начала искать наушники по своим карманам,так как они всегда со мной,но поблизости их не оказалось и я пошла к себе в комнату. Шла я тихо,по тихоньку открыла дверь в комнату,вошла,пошарилась в комоде,нашла. Только я хотела развернуться и пойти к Оле,как меня отвлек знакомый голос. Это был Никита,он тоже не спал.
-Эй,мышка,ты чего не спишь,на часы смотрела вообще?
-Время всего то..-а сколько время? Я не помню,когдая сидела с Олей был второй час ночи..тут я незаметно перевела взгляд на часы,и у меня челюсть чуть не отвисла.. Неужели мы так долго сидели?!
-Ага всего то,уже без десяти три. Бегом в постель.
-Никит,можно тебя на минутку,а то не хочется никого будить.
Мы вышли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Счастливая майка* Никита Киоссе и Владислав Рамм.
Fanfiction-Я тебе не верю.. Не единому твоему слову! Тебе не нужна ни я, ни наш ребенок!!! -Значит дура, если так думаешь!