2 глава. В кабинете у директора.

159 10 3
                                    

Через некоторое время приехали родители и старший брат Глента. Они сидели за столом, а троица стояли напротив. Стояли будто бы на расстрел.

Папа Оли — ну ты посмотри на него! Какой раз? Какой раз!

Глент — извините что повёл себя так отвратительно в данной ситуации. Я мог поступить иначе, но в итоге бы мы всё равно все оказались бы здесь. — держа руки по зади себя, брюнету не было страшно говорить лишнего ведь всё равно знал что ему и что брату ничего не будет.

Артём — Боже что я здесь забыл... — потерая веки глаз, в ответ он услышал.

Мама Оли — и я этого не пойму. Вы сами ещё ребенок, куда вам за таким... Юношей следить.

Артём — Вы уж меня простите. Но родителей у нас нету, и это исправить мы не можем. Так что или вы терпите меня, или в следующий раз я во всё не прийду. Да и обеспечить я могу его обсолютно спокойно, так что вас не должно волновать моё воспитание, моего же брата.

Родители девушки даже ойкнуть не успели как брат брюнета добавил.

Артём — и вы сами между прочим прекрасно знаете что у нас нету родителей. Но при этом продолжайте об этом поднимать тему? У кого это теперь из нас совести нету? У нас или вас?

Мама Оли — но имейте же вы тоже совесть. Какой раз мы в этом кабинете с вашим братом?

Артём — а знаете почему это именно происходит? Потому что ваша дочь вечно как и вы упрекаете Глента, в том что у нас родители умерли. Долго это будет продолжаться? Займитесь наконец воспитанием дочери.

Папа Влада — Извините меня. Но что сделали мы?

Влад — я заступился.

Директор — долго этот цирк будет длится? У меня есть лучше предложение.

Родители и не только — и какое?

Директор — лучше всего кого-то перевести в другой клас. Например в В, там спокойнее будет. Кто из вас троих желает?

Девушка посмотрела на двух парней и подняла руку воскликнув.

Оля — я хочу!

Директор — отлично. Тогда родители Оли могут остаться, а остальные уйти.

Артём — супер.

***
П

арни направлялись к классу забрать свои вещи. Их отпустили с уроков на сегодня. Тем более сейчас как раз физкультура, а значит класс в спортзале.

вот почему ты такойМесто, где живут истории. Откройте их для себя