35 part - подарок -

63 5 4
                                    

31.12.    тридцать - первое  декабря.

Именно это числом празднуют новый год. Бумага был у себя дома, и делал подарок младшему, у него были их фотографии, маркери, клей, шпашки, и разная декоративная бумага.
Ну а младший, придумал другое)..
Влад сидел весь день в своей комнате и делал подарок, вышел он на славу.
Пока всё готовиться к празднику, готовят ужин, украшают дом, убирают, собираються. Ну а Влад это всё время как бы не было готовил подарок, он мог описать всё время проведеное вместе. Как тут кто то постучал в дверь, он только повернулся, и двери были пред открити. Там была его мачеха..

Мачеха Влада :: Владик, что ты делаешь? Через час уже новый год, а ты сидишь целий день в комнате..
Влад :: для любимого человека подарок
Мачеха Влада :: правда? – войдя в комнату, женщина подошла к столу Влада, она увидела красивую вещь..

Что именно не скажу)

Влад :: это Глент.. Люблю его больше жизни..
Мачеха Влада :: симпатичный.. ты же должен понимать что твой папа будет против..
Влад :: мне всё равно, главное что я нашёл своего человека
Мачеха Влада :: это правельно, любви никто не должен мешать, и если ты его любишь, я на твоей стороне)
Влад :: если бы мне кто то сказал это год назад я бы не поверил, что моя мачеха настолько классная
Мачеха Влада :: но маму я тебе конечно не заменню..
Влад :: это да.. но всё же, спасибо)
Мачеха Влада :: но как бы не было, я тебя полюбила) – приобняв парня, она была рада что всё же всё наладилось.

Их отношения с Владом стали лучше, и как не было благодаря Гленту. Он их сблизил, они начали делиться секретами, и доверять, когда Влад убегал из дома, его прикривала его уже вторая мама. Но первая будет в его сердечке. Ведь всё теплие моменти будут именно с нею..

– Это напоминает уже леди баг...

Влад зделал всё таки подарок, и ему позвонил младший. Сам брюнет помагал накрывать стол своей семье, второй.. Пусть и Артём ему уже как отец, он очень любит его. И Ксюшу тоже, она уже ему как мать)
Брюнет стоял у панорамного окна, и наблюдал как падает снежок. На улице было темно и снег был виден довольно хорошо.

Влад :: да солнце?) – пусть они и говорили по звонку, но радость было слышно через трубку.
Глент :: привееет, с наступающим)
Влад :: я тебе тут что то приготовил)
Глент :: правда? – крутив резинку от худи, спросил чашейко.
Влад :: да, надеюсь тебе понравиться, столько времени убил, но вышло прекрасно, ну я счетаю так)
Глент :: ты водишь меня в азарт, ну знаешь я тоже кое что приготовил, но правельно сказать - мы)
Влад :: хммм, и что же это?)
Глент :: я хотел тебя спросить, ты прийдешь сегодня или нет?
Влад :: точно, у меня же две семьи..
Глент :: когда то будет три)
Влад :: вау, правда что-ли?
Глент :: ну если я не ошибаюсь кто то мне говорил на большие намерения на меня)
Влад :: это правда)
Глент :: то как?)
Влад :: постараюсь)
Глент :: ну хорошо, как я понимаю мы ещё встретимся)
Влад :: конечно)
Глент :: круто, тогда хорошо)
Влад :: ладно, хорошо проводите время)
Глент :: ок)

вот почему ты такойМесто, где живут истории. Откройте их для себя