На улице ночь глент лежит в телефоне. Но в один момент ему написал один человек и подписано было « Козёл ». Лицо изменилось в миг как только сердце стукнуло , но услышав голос бумаги , чашейко выключил телефон.
Влад - солнце , а когда спатки будем ? - приобнимая парня и прижимая к себе за талию , шатен положил голову на плечо брюнета , после чего поцеловал в щёчку.
Глент - давай ложиться спать..
Влад - давай - потянувшись ко губам , влад одним махом положил глента под себя начав целовать но от одного прикосновения он услышал.
Глент - давай реально ложится спать..
Влад - эй , что случилось?
Глент - нечего , устал просто..
Влад - оуу.. - с лица исчезла улыбка парень только опустился вниз и лёг у живота младшего , ну а сам малыш наш начал поглаживать головку старшего. Пускай той только поднял взгляд на чашейка , и не мог понять что не так , он всегда же был за.
***
Влад - глентик.. всё точно хорошо?
Глент - ты про что ?
Влад - ты вчера не захотел..
Глент - а разве нам каждый день сексом заниматься?
Влад - нет , но просто..
Глент - аггх.. - повернувшись , чашейко улыбнулся и произнёс легонько сжав большим пальцем и указательным кончик носа бумаги , смотря в голубые глазки как у щенка в карых появились только искорки от любви. - волнуешься ?
Влад - мггм.. - помахав легонького головой верх и вниз, щенячие глазки никуда не исчезали.
Глент - не с чего бояться всё в порядке.
Влад - ты же обещаещь если что - то случиться ты мне скажешь ?
Глент - обещаю! дурачек. - отпустив кончик носа , парень , поцеловав в губы будто успокоил старшего.
Влад - глент , горит!
Глент - где ?! - повернув голову в сторону , младший заметил что яичница уже горит. - блииииин.. - выключив плиту , парень был в особой уже и истереке.
Влад - нечего страшного ?
Глент - та вроде бы нет
Влад - знаешь - подойдя ко глентику, сам Влад прижал к себе за талию парня.
Глент - что ?
Влад - я уже и есть не хочу - подняв свое солнце на руки , влад , как ребёнок начал кружлять по комнате будто в пориве вальса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вот почему ты такой
Fiksi PenggemarОбычная жизнь. Обычная жизнь младшего - имеешь группу в которой солист, и ты звезда клуба, вроде всё прекрасно, но жизнь моя не такая и сладка. Сам я, ехх.. Малиш)) Рост мой 1,60, темние волоси, карие глаза, не большие щёчки на которих есть не боль...