Сидя на лавочке, под проливным дождём, одни окна открывались же на ту самую лавочку. На той самой лавочке сидел брюнет, сильно грустив. Даже немного плакая, сжимая крепко свои пухлые губки.. один же юноша только на балкон вышел чтобы забрать не которую одежду которая не уместилась на сушилке. Заметив парнишу, который одиноко сидел на лавке под таким сильным дощем стало интересно « почему он домой не идёт ? »
Взяв зонтик, и перейдя порог, открыв его. Спустившись по железной лестнице, причём каждая капелька дождя была слышна. Юноша пошёл к тому посмельцу. Подойдя к лавочке, этот парень.. оказался брюнетом? Капюшон закрывал голову, по этому нельзя было увидеть цвет волос и так далее.Влад – хэй.. ты чего под дождем сидишь?
Глент – м?
Этим парнем оказался, да. Те которые глаза сверкали ярче самого солнца, оставаясь лучиком доброты в жизни бумаги. Однако, когда - то, произнося свои слова которые прорезали на две части. Увидев его парень довольно удивился и хотев только повернуться и сделать не сколько шагов обратно услышав как этот чашейко щатая ногами уже над лужей произнёс.
Глент – сам пришел - сам ушёл.
Влад – агхх.. – повернувшись, бумага, обратно подошёл ко парню и спросив кое какую вещь в ответ он услышал – почему ты сидишь под дождем?
Глент – ждал.. ждал час. потом ещё пол часа.. он не пришёл.
Влад – кто он?
Глент – Даня..
Влад – а это твой парень же?
Глент – мгм.. а после этого позвонил и говорит « иди домой. я задержусь до утра. »
Влад – между тобой и работой выбирает работу? ты уверен в нём?.. – присев рядом, держа зонтик в руках, бумажка питался понять же что не так.
Глент – уже.. уже нет.. – посмотрев на небо которое было в тучах. ни одного солнечного лучика.. как же так?
Влад – давай может ко мне пойдём? чай по пьем?
Глент – мне уже всё равно где. Лишь бы не дома вместе с ним..
Влад – пойдём.. – встав перед мокрым парнем, и простянув руку можно было увидеть добрую улыбку в сторону темно - волосого.
Глент – пойдём что ли. – взяв за руку, засматриваясь в белые волосы, голубые глаза, что то родное в сердце было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вот почему ты такой
FanfictionОбычная жизнь. Обычная жизнь младшего - имеешь группу в которой солист, и ты звезда клуба, вроде всё прекрасно, но жизнь моя не такая и сладка. Сам я, ехх.. Малиш)) Рост мой 1,60, темние волоси, карие глаза, не большие щёчки на которих есть не боль...