Прошло уже два месяца. На улице уже декабрь. Давайте посмотрим результати на данный момент?)
Влад с Глентом вместе, их отношения всё больше растут, и им уже нечего не помешает, наверное)
Ксюша и Артём, тоже самое что у парней но только без « наверное ». Они съехались, Глент не против, ведь понимает их. Он им вообще не мешает, наоборот делает отношения крепче. Особенно когда они ссоряться.
Дима.. Так и стараеться понравиться Чашейку. Но шансов ноль)
Давайте перейдем к их жизни. Артём и Глент играют в приставку.Глент :: да!)
Артём :: как?!
Ксюша :: ну не злись ты, подумаешь проиграл
Артём :: четвертий раз? Прекрасно!
Глент :: ладно тебе)
Артем :: ха, конечно.
Глент :: ладно пойду по - гу - ля - ю)
Артём :: мг, с кем?
Глент :: а че ты резко спрашивать начал?
Артем :: мне интересно с кем ходит мой брат
Глент :: эээ.. ну..
Артем :: с наркоманоми?)
Глент :: нет, с пацанамы.
Артём :: ну не известно какие там пацаны
Глент :: ну давай посчитаем, Дима, Саша, Паша, мой парень, и всё)
Артём :: чего? чей парень?
Глент :: мой, ладно пока! – после чего брюнет быстро убежал.
Артём :: стоять, мы не договорили!
Глент :: пооока!!
Артём :: теперь волноваться за него буду..
Ксюша :: что случилось?
Артём :: та нечего..
Мысли Артём :: охх, не нравиться мне это всё..У Глента
С хорошим настроением он идёт к пацанам, но тут ему написал Влад.
Владик 💓
в сеты ::Влад :: не пиши мне больше!
Глент :: то есть? Владик, что с тобою?
Влад :: я тебе всё ясно сказал( переписка )
Глент :: что с ним.. может позвонить ему.. – после чего он позвонил бумаге.
Позвонив несколько раз бумаге, его сразу сбросивало. Что заставляло волноваться младшего.
Глент :: он заставляет меня, волноваться.. ладно, может объяснить..
Но тут напротив ишла его компашка, что то обсуждая.
Дима :: ребят, ну успокойтесь вы, подумаешь..
Саша :: подумаешь? Ты так хорошо преподу зубы заговорил!
Паша :: так не каждый может, о привет!
Глент :: привет.. – перебирая пальцами произнёс Чашейко.
Дима :: Ей что с тобою?
Глент :: парень странно ведёт себя..
Паша :: та забей на него!
Глент :: мг, конечно.. я не понимаю что с ним, трубку збивает, написал чтобы больше не писал ему..
Саша :: не видно что ли киданул он тебя
Глент :: нет.. он не такой..
Паша :: секс был?
Глент :: мг.. – помахав головой в знак согласия
Дима :: воспользовался он тобою.. ты у нас симпатичний, неизвестно какие у всех плани на тебя..
Глент :: такого не может быть..
Паша :: всякое может быть
Саша :: ты лучше не нервничай
Глент :: и что делать?..
Дима :: отомсти
Глент :: я?.. я могу, но не хочу..
Саша :: ладно ребят пошутили и хватит
Паша / Дима :: а мы не шутим
Глент :: оо, боже..
Паша :: ты не волнуйся, вдруг викидиш будет)
Дима :: хахахах да-да, ты поаккуратней))
Глент :: да ну вас!
Паша :: посмотрев злим взглядом « я же мать » , пошла злою походкою.
Дима :: хахахахах имба)
Саша :: успокойтесь, ему и вправду трудно.
Дима :: лучше пусть по будет ему трудно, но потом он прибежит ко мне)
Саша :: у тебя правда к нему плани есть? Отстань ты от него!
Паша :: пусть попробует
Саша :: это Глент! Он не такой!
Дима :: он ещё прибежит ко мне!)
Саша :: тогда я ради прикола говорил, но сказать честно, я бы на месте Глента послал бы давно тебя!
Паша :: на что спорим?
Дима :: а давай на то чтобы пробежать по парку, без одежды, по сугробам)
Саша :: хорошо!
Паша :: разбивать?
Саша :: да!Вечер. Глент не знает что делать, он много раз позвонил бумаге, он не мог ему написать, потому что старший заблокировал его. Он не понимал что происходит, и это его заставляло очень волноваться. Он пришёл к их студии и сёл на ступеньки, но вдруг там спустился Дима. Шатен увидел как младший сидел на холодних ступеньках, где было немного снега.
Дима :: тебе не холодно?!
Глент :: мм?.. – посмотрев на Диму, его лицо было в слезах.
Дима :: охх, он не ответил.. – сев возле чашейко.
Глент :: я не понимаю что с ним могло случиться, я ему тисячу раз звонил! А ещё он меня заблокировал.. Везде! – после чего не сдержалась на реснице слеза, и хоть что то было горячие на его теле, так это слезы.
Дима :: не плачь, он не стоит твоих слез.. – забрав слезинку с его личека, он махнул рукою в другую сторану, благодаря чему слеза упала.
Глент :: разве?..
Дима :: он портит твою жизнь, ты не достоин таких людей в своей жизни, поверь мне.. – взяв за руку младшего которая была полностью холодна – ты весь холодный... – сняв с себя худи, он отдал её чашейку.
Глент :: спасибо..
Дима :: поверь, тебе самому будет лучше когда ты его бросишь, вся жизнь не зависит от него.. – после чего он приобнял брюнета.
Глент :: я не понимаю.. – положив свою голову на плечо на шатена, он получил.
Дима :: ч - ч - ч.. – он посмотрел на брюнета
Глент :: ... – он взаимно посмотрел на него.Их губы сопрекаснулись, этот поцелуй был горячим, будто пламя в костре. Пока на улице идёт снегопад, парни были в поцелуе, Дима посадил к себе на колени брюнета. Но пока они были на своей волне, под тем самим снегопадом стоял бумага, и смотрев за этим его встретила самая большая боль в жизне. Волосы бумаги омивал снегопад, и сильный ветер. Он сжал кулак, такие чуства как злость и ревность охватило его тело. Шатен уже не чем не думал, он достал телефон и зделал фото.
После чего он ушёл, только уйдя парни отстранились.Глент :: ты с ума сошёл?! – после чего он ударил по щеке Диму, или же дал пощёчину.
_________________________
883 слов
Мне кажеться к этой главе особенно к концу подойдёт песня :: Автор :: Irma.
Песня :: I know
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вот почему ты такой
FanfictionОбычная жизнь. Обычная жизнь младшего - имеешь группу в которой солист, и ты звезда клуба, вроде всё прекрасно, но жизнь моя не такая и сладка. Сам я, ехх.. Малиш)) Рост мой 1,60, темние волоси, карие глаза, не большие щёчки на которих есть не боль...