15 part - близкий человек -

72 6 0
                                    

- Моменти прожитие с Владом, самие кайфовие. И это будет всегда так. Наш брюнет бил он в чёрной худи своего парня, которая била большовата на самого брюнета. Посмотрев на спящего шатена на лице появилась улыбка. Старший спал с пред откритим ротиком. Что казалось милим Гленту. Его голова била на груди шатена.
Как тут на телефон Влада пришло сообщение. Это била Оля.

О;ну что как ви там?)

– Он не обратил на это особое внимание. Но и за сообщения бил звук, и за которого Бумага начал просыпаться.

Г;ччч.. спи)..
В;мх, Глентик)).. – спящим голосом произнёс старший поглаживая руки брюнета.
Г;я так рад что ми вместе)..
В;ми же в любом случае били би вместе)..
Г;.. – брюнет залез на пах парня, что очень понравилось старшему
В;и что дальше?)
Г;извращенец!) – легонько ударив по прессу парнишку
В;да ладно тебе не злись)
Г;я и не собираюсь)
В;оуу, да что ви)
Г;мг).. – после чего медленно прекраснувшись к губам парня, и за чего образовался поцелуй.

– После поцелуя, Влад резко перевернул Глента под себя.
И зжал запьястия брюнета одной рукой.

Г;мх Влад))
В;ми дома одни?
Г;уже девять часов, брат обично на работе..
В;отлично) – в глазах парня будто искорка проблестела.
Г;и что это значит?
В;.. – промолчав, он резко снял худи и приблизился к шее начав оставлять засоси.
Г;мм.. – легонько промичав на действия Влада

– Брюнет просто кайфовал от действий страшего. Легонько подняв голову вверх он увидел в окне, прекрасний солнчиний день. Как при.. Кхм, не стоит это лучше говорить. Ответ взгляд он просто закрил глаза. Горячие поцелуи так и били по всему телу младшего. На его блендном теле оставались ярко алие засоси.
Только старший опустился к области паха, брюнет ему произнёс.

Г;давай не будем на столько спешить..
В;ти прав.. – приподнявшись он сёл на кровать

– Эти секунды тишини, перебил Глентов поцелуй. Он сёл на колени парня и обхватив руками его шею. Сотни коротких поцелув били здесь и прямо сейчас. Такое ощущение будто только они на этой планете.
Вечер. Парни гуляли, но тут Владу пришла идея пойти к одной реке. Только показав дорогу, Влад заметил цвети и как маленький побежал к ним. И только через пару минут подбежал с букетом к Гленту со словами.

В;эти цветочки мне очень понравились, и я решил собрать их тебе)
Г;хах Владик спасибо))..

– Глент тогда так растаял на том моменте, ведь обично ему никто не дарит цвети. Но сейчас видно по другому.. Этот вайб первых свиданий.. Такой приятен. Оба парня сидят у пристани и любуються красотой етого вечера.

Г;Влад как же я тебя люблю.. А знакоми ми с тобою только месяц..
В;я тоже тебя сильно люблю)
Г;сегодня такой солничний день..
В;так это же класно, сонце теплота))
Г;и плохие воспоминания..
В;оу.. прости, я не знал.. – с лица парня резко пропала улыбка
Г;ну ти не знал, ти не виноват в этом
В;мг..
Г;та ладно, за то у меня есть человек как ти) – положив свою голову на плечо старшего.

– Оба парня сидели на пристани, и болтали. Старший приобнял младшего, а он держал цвети которие ему подарил бумага. Этот вайб начала отношений.. Идеален..
________________________
536 слов
Пусть автор и не прожил
не разу отношения, но сереали
и фанфики показали что это.

вот почему ты такойМесто, где живут истории. Откройте их для себя