Глент – ыхм.. даа.. – закидывая голову назад, было просто хорошо.
***
Похлюпования, не уверенные не во всё трезвые шаги. Парень ещё толком не проснувшись пошёл на кухню. Сквозь сонные галюны, парень развидел стол. Хотев упереться ладонью об него, он увидел бутылку рядом. Взяв её, были слышен булькот.
Глент – осталось.. как же башка гудит. – сделав глоток, юнише стало полегче. Но вот же не задача, на кухню прошёл старший увидев брюнета, он начал собирать бутылки.
Влад – сколько бутылок.. это мы столько выпить собыралась.
Глент – та норм.
Влад – отдай. – забрав стеклянную бутылку и у младшего, он выкинул её также.
Глент – что ты сделал?!
Влад – послушай.. – подойдя ко парню, он взял его у задницы и посадил на стол. – не ставай пьянчугой.
Глент – что ты себе позволяешь. – ударив по рукам которые чуть ли не прикосались к одному из мест.
Влад – хорошо. – убрав руки, он упёрся об стол.
Глент – если бы я был уже настолько глуп, я бы подумал что ты ухаживаешь за мной. – хитро ухмыляясь кариеглазый сложил руки вместе.
Влад – а может это так и есть?
Глент – ты что ли вернуть всё хочешь?
Влад – а возможно. – голубоглазый отвечал также уверено так как и получал вопросы.
Глент – интересно.. разойтись с одним и жить у бывшего. – прикусив нижнюю губу, Чашейко был и в азарте.
Влад – а что - то не так? мне больше нравится просто Влад. Либо Владик.
Глент – не дождешся.
Влад – ну же, скажи Вла - дик.
Глент – не хочу.
Влад – Трудно что ли? Ну же, Вла - дик.
Глент – кхм... Владислав.
Влад – чего так официально? Ну. Вла - дик.
Глент – Ладно - ладно, Владик.
Влад – так мне больше нравится – хотев поцеловать в шею парня, вдруг кто - то постучал в двери.
Глент – кто это?
Влад – не знаю.
Глент – давай я открою?
Влад – хорошо.. – Бумага, отошёл дав пройти Чашейко.Сам же младший направился ко двери, открыв их он только увидел Даню.
Глент – Даня?..
Даня – ели нашёл тебя.
Глент – откуда?
Даня – это во всё не важно. Лучше собырай вещи.
Глент – я не хочу.
Даня – почему?
Глент – мне и без тебя хорошо. Или ты забыл почему я ушел? Ты лжец.
Даня – ты плохо знаешь ситуацию. Разве тебе не хочется хороших отношений, а после брак. Учебу за границей?
Глент – я лучше буду учится тут.
Даня – для тебя это так важно? Ладно. Будешь учится тут.
Глент – если ты не понял, без тебя.
Даня – а с кем тогда?
Глент – лучше тебя в раз сто.
Даня – прям уж в сто?
Глент – да. А ты лжец. Я не хочу быть с таким
Даня – ты плохо ситуацию знаешь.
Глент – но нужное услышал.
Даня – как же бесит то что ты делаешь выводы раньше времени.
Глент – найди того кто не будет так делать.
Даня – собырай вещи.
Глент – я же говорю нет!
Влад – что за крики? – выйдя беловолосый увидел не приятного гостя, отвев Глента в сторону он произнёс – глентик, иди я поговорю.
Глент – эй.
Влад – иди..
Глент – ладно.
Даня – Глент, останься.
Влад – иди.
Глент – я пойду. – после чего парень всё таки ушёл.
Влад – что тебе нужно от него?
Даня – пускай вещи собырает.
Влад – он не хочет
Даня – а ты спрашивал
Влад – представь вы говорили так громко что слышно.
Даня – и что теперь? Реально, пусть он вещи собырает. Я ему дам лучшую жизнь.
Влад – а ты спрашивал какую хочет он? Нет. Тебе наплевать на его выбор. Раз так и нравится, иди со своим эгоизмом куда по дальше. – после Влад потянул дверь на себя, и закрыл её. Не хотев проводить дальше хоть какой - то разговор.***
Наступил вечер, звёзды красиво размещались на ночном небе. Ярко сверкают также как огонёк от зажигалки, та и дим от сигарет закрывал это чудесное небо. Разпознались шаги. Пришёл старший, на нем были только штаны. Как только младший это заметил его и засмущало это, отвернувшись сразу он питался не обращать внимания хотя сам был укрыт румяной.
Влад – как давно курить начал?
Глент – просто захотелось. Когда хочется курю.
Влад – той парень..
Глент – да - да знаю. Худший выбор.
Влад – нет. Просто его волнует другое.
Глент – и что?
Влад – ему просто хочется чтобы всё было как он скажет.
Глент – ах.. ты прав. Он такой..
Влад – и как ты с ним встречался..
Глент – не то чтобы из - за денег. У нас даже секса не было. Я чувствовал странно себя с ним.
Влад – а ну раз секса не было.
Глент – ц, смешно.
Влад – ты же сам начал.
Глент – Влад.
Влад – как - как говоришь?
Глент – Владик..
Влад – м?
Глент – почему ты заступился?
Влад – услышал просто что вы уже там что - то не поделили а тут он. Вот не стерпел.
Глент – ясненько..
Влад – чёрт, ты даже не замечаешь за собой своего поведения..
Глент – всмысле?
Влад – ты питаешся вести себя стервозно но при этом такой милый что смешно.
Глент – что поделаешь когда характер и внешность обсолютно разные.
Влад – бляя, так нравится это.. – закинув голову назад и закрыв глаза бумаге было тупо хорошо.
Глент – прям так нравится? – хитро ухмыльнувшись, парень сел на колени старшего.
Влад – прям так. – прижав за талию брюнета, после чего пламенно прикосаясь к шее юноши принося ему особые ощущения.
Глент – ыхм.. даа.. – закидывая голову назад, было просто хорошо.| 827 слов |
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вот почему ты такой
FanfictionОбычная жизнь. Обычная жизнь младшего - имеешь группу в которой солист, и ты звезда клуба, вроде всё прекрасно, но жизнь моя не такая и сладка. Сам я, ехх.. Малиш)) Рост мой 1,60, темние волоси, карие глаза, не большие щёчки на которих есть не боль...