27 part - фотография -

74 4 9
                                    

Младший стоит на углу, сидя в телефоне. Как тут выходит бумага. Только увидев его, он резко встал и подошёл к нему.

Глент :: привет, вчера мы плохо поговорили, может сегодня нормально поговорим?
Влад :: Глент ты уже надоел, ей богу! Преследуешь меня, ну не будем мы вместе, что ты не понимаешь?
Глент :: я хочу поговорить с тобой..
Влад :: да что ты, а зачем тебе тогда ухажёр? Или их уже не один?
Глент :: мг, а давай я обьясню.
Влад :: ну и что же ты мне скажешь?
Глент :: я целий день не мог к тебе дозвониться, ведь видешь ли кто то написал « не пиши мне больше! », я звонил, писал, но нет кто то решил меня заблокировать, я сёл на ступеньки ревел, а тут спустился Дима, он начал меня успокаивать, а потом целоваться полез, а потом пришёл ты! Но когда ты ушёл я дал Диме пощёчину!
Влад :: не верю.
Глент :: может ты бы объяснил почему ты мне это написал?!
Влад :: нет
Глент :: мг, значит вот как.
Влад :: давай будем честни, я не хочу тебя видеть, слышать, то давай разойдёмся как море и коробли.
Глент :: ахх, вот что значит.. – он взял сумку, где достал фотографию где было двое парней, и резко разорвав её на две части он протянул бумаге часть с ним – вот! ровно половина, чтобы не обижался.
Влад :: ну если и фото ты смог разорвать, то и отношения так же)
Глент :: та пошёл ты! – после чего чашейко дал пощёчину владу.
Влад :: а..

Пока Чашейко ишел победним шагом, пацани пробовали понять что происходит, они стояли сбоку довольно далеко. И что они видели так это Глента который размахивал руками, и кричал на него.

Саша :: как думаете всё будет окей?
Паша :: не знаю.. он орёт на него так..
Дима :: нечего не выйдет, он уже мой)
Саша :: ей подожди ещё не вечер!
Паша :: правда?
Дима :: вчера сам пришёл, два раза поцеловал, я сам был вахуе..
Паша :: черт, пощёчину дал..
Дима :: это он больно делает..
Саша :: капец.. их нужно помирить..
Дима :: ей Сань, нет!
Паша :: Дим прости но я на стороне Сани..
Дима :: предатель! всё только налаживаться начало! а вы! – после чего парень пошёл, довольно злим шагом.
Глент :: ребят ну как я? и где Дима?..
Саша :: зачем ты так с ним..
Глент :: с кем? Владом? Он давно заслужил. Так что там Дима?
Паша :: пошёл покурить
Глент :: я же ему говорил курить вредно..
Паша :: ну это так, но ему до одного места это всё..
Глент :: ладно ребят я пойду к нему
Саша :: подожди а как у вас там с Димой?
Глент :: всмысле?
Паша :: отношения..
Глент :: а ну.. я его два раза поцеловал, после пощёчину дал, сами решайте что это за отношения такие)
Паша :: мг..

вот почему ты такойМесто, где живут истории. Откройте их для себя