51 глава. знаю.

57 6 4
                                    

Влад – а?
Глент – боже я не знал куда идти! Прости пожалуйста меня если доставляю дискомфорт но я слишком глупый который может убежать от какого то не такого вздоха жить на улицу..
Влад – ээ.. судя по вещам вы расстались.
Глент – я пришёл с тобой выпить. дальше я уйду к Ксю и Артёме.
Влад – эй нет! – схватив ручку чемодана, и отняв её, Бумага вошёл в квартиру.
Глент – отдай придурок!
Влад – куда тебе к ним? у них ребенок должен родится, а ты сам как той ребенок.
Глент – цц..
Влад – будешь жить у меня.
Глент – жить с бывшим..
Влад – жить с другом. Бывший слишком плохо звучит.
Глент – ох..
Влад – ну правда, куда тебе к ним?
Глент – тогда.. ты не будешь против если я не которое время поживу у тебя пока буду в поиске квартиры?..
Влад – с радостью, буду знать что с тобой всё хорошо.
Глент – давай выпьем?
Влад – а тебе без паспорта продали?
Глент – нет, с паспор.. придурок.
Влад – прости - прости – слегка посмеявшись, Бумага был доволен что все же уговорил Чашейко.
Глент – ... – направившись ко кухне, он поставил пакет с выпивкой.

                                 ***

Глент – и - и.. пон - нимаешь.. « ик ». он мне вра - а - ал.. « ик » – юноша был уже пьян, сидя возле с бутылкой рядом на него смотрел старший который выпил гораздо больше но с светлой головой.
Влад – какой же подонок.. – держа бутылку с алкоголем, горлишко было у рта.
Глент – я?..
Мысли Влада – хотя по его подавленому выду когда он состоял в отношениях вместе с Даней было выдно что у них все явно не чисто. – уже сделав глоток, упераясь одной рукой об стол, увидев что младшему уже явно не легко. – та его развело..
Влад – эйй.. ты выпил меньше меня, как тебя так развело?
Глент – не наю.. – легонько будто надув щёчки, и потянувшись снова к бутылке, Влад забрал у него её с рук.
Влад – на сегодня с тебя хватит.
Глент – эйй! имей « ик » , совесть!! я бедн.. « ик », который остался один!
Влад – ты пьян. – подойдя ко столешнице и поставив бутылку, беловолоссий стоял спиной ко брюнету.
Глент – бе - бе - бе.
Влад – зачем столько пить если знаешь что будет плохо?
Глент – мне так легче. – насупив бровы и смотря своим не довольным взглядом, щеки так и были слегка надуты.
Влад – а я как понимаю ты его бросил?
Глент – угу.
Мысли Влада – зная характер его он и скандал учинить мог..
Влад – дай угадаю скандал был?
Глент – именно! « ик ».
Мысли Влада – сколько его знаю, он всегда таков был.. я могу прочитать его как книгу. Он в любой момент сейчас уснуть может. – после этих мыслей старший повернулся и увидел как уже спал младший чуть ли не на столе.
Влад – чудо.. – подойдя к нему и попитавшись взять хоть как - то на руки, вышло! Пришлось его отнести в комнату для гостей. Но кто бы знал что выйдет.
Глент – мгмх.. – начав прижиматься ко Владу потерая макушкой ко груди, кто - то явно и испугался.
Мысли Влада – мама.. мне страшно.. вдруг разбужу чудо черное то..
Глент – придурок.. останься.. – начав мямлить себе под нос, голубоглазый ещё больше испугался.
Мысли Влада – я щас в оригами сложусь..

                                 ***

   Наступила очередное утро, в глаза давит солнечные лучи. Нечего хорошего по правде, по правде все что дарит счастье в этот смутный новый день, котёнок который завернулся же сам в постели голубоглазого не отпуская сделать хоть что - то!

Мысли Влада – его будить нужно, а я не хочу..
Глент – мгхм.. – подняв торс, и потянувшись сонный юноша и не догадывался что сам.
Влад – доброе утро – мило улыбаясь произнёс бумага.
Глент – АААА! – повернувшись, и увидев там довольного Влада, в голову полезло о том что могло быть ночью. Резко убрав одеяло с парня, он был только в штанах. – одень футболку прошу! – развернувшись спиной, закрывая глаза на лице появилась румяна.
Влад – а ты уже забыл обо всем?
Глент – о чем??
Влад – нуу.. вчерашнем.
Глент – У нас было что - то?!
Влад – ты сам ко мне тогда приполз ночью..
Глент – ужас..

                                 ***

   Белая кухня, парень сидит закинув ногу на ногу, и рассматривал что - то в телефоне. После чего произнёс..

Даня – я знаю где он.

| 850 слов |

Эхх, главка вышла не большой..

вот почему ты такойМесто, где живут истории. Откройте их для себя