50 глава. неужели всё снова?

51 4 1
                                    

   – Нет! Куда ты собрался? Кто ты без меня?? – держав за запьястие парня, питаясь сдержать вместе с собой.
   – куда - то, только не с тобой. – собырая слёзы в глазах, рукав кофты уже был мокрым местами.
   – ты без меня не как.. как ты жить будешь?
   – как один год без меня. – вырвав свое же запьястие из оков своего « молодого человека », брюнет оставил только в память о себе листок который выпал с рюкзака.

                                  ***

( Г ) – мгхм.. – юноше, только снился страшный сон. Рядом возле него был бумажка, который собырался в магазин..

( В ) – эй.. ты чего?.. – подойдя к постеле, поправив кудряшек которые немного прикрыли глаза.

( Г ) – агхх!! – резко подняв торс, немного сонным, чашейко, даже не понимал что происходит. – я не умер!

( В ) – аа.. что за сны у тебя?..

( Г ) – я сартиазис и наркоман..

( В ) – ч - чего?..

( Г ) – а ты мальчишка который влюбился по всё уши..

( В ) – ого, интересно..

( Г ) – хрень полная, через много лет на одни и те же грабли.. что за дурак я?

( В ) – ты даже не такой дурачек.. очень умный, симпатичный..

( Г ) – аа.. я тебя надеюсь не ударил?

( В ) – а нет, я в магазин собырался что - то хочешь?

( Г ) – я наверное пойду.. хочу с кое кем поговорить.

( В ) – оуу.. ладно..

( Г ) – ты расстроился?

( В ) – немножко

( Г ) – нуу.. друг, не нужно же.

( В ) – ну да. друг..

( Г ) – можем потом встретится..

( В ) – моя квартира всегда будет открыта именно тебе.

( Г ) – охх, спасибо..

                                  ***

( В ) – давай помогу? – взяв куртку брюнета, беловолоссий взял её так чтобы младшему было проще одеть.

( Г ) – спасибочки

( В ) – ты домой пойдешь?

( Г ) – да. – застегнув молнию куртки, и взяв свой рюкзак который стоял на земле.

( В ) – подожди, возьми. – взяв дубликат ключей который весел на всякий случай на вешалке, положив прямо в ладонь старший произнёс, смотря прямо в глаза – тебе ещё может понадобиться, я могу тебе не открыть.. много дел бывает, надеюсь ты понимаешь?

вот почему ты такойМесто, где живут истории. Откройте их для себя