48 глава - дешёвые драмы -

40 4 2
                                    

Пока двое парней было во студии они зажимались, но как только услышав голоса Димы и Глента они перепугались.

Дима – ой боже.

Глент – та ладно будто с Олей не так

Саша – напугали блин..

Паша – цц, ты ещё понервничай.

Глент – разве так можно , Паш. – сев на стул, и взяв классическую гитару и начав её настраивать, лёгонько натягивая струни чтобы понять либо это нужно.

Саша – мне просто реально нервничать нельзя.

Дима – а чего так? – сев тоже на стул и взяв телефон листая текст песни.

Паша – шизофрения накрапывает

Дима – ты чего злой то?

Саша – упал с кровати просто.

Паша – действительно? кто у нас психует постоянно?

Саша – но и меня понять можно, терплю уже неделю.

Глент – вы ещё погризытесь тут. только что же сопли вытерали друг другу, мы что-ли помешали?

Дима – парочка молодая а проблем будто у 20 летнем браке.

Саша – но брак любит по любому ведь влипли.

Паша – пиздец..

Глент – что у вас уже случилось?

Саша – наигрались просто

Паша – пиздец наигрались, неделю уже кто то постоянно ноет.

Дима – закрой свою пасть, думай что говоришь.

Глент – давайте так мы с Димой скажем свои проблемы там или ситуации в отношениях а потом вы скажете.

Саша – м?..

Паша – разве уже так.

Саша – нет, Паш.

Паша – почему? проще же будет.

Глент – вот видете.. Саш ну давай.. решим проблему всё вместе?

Саша – та разве решишь эту проблему всё вместе.

Дима – окей.. кто начинает..

Глент – давай ты первый.

Дима – ууу.. ну у нас с Олей проблема в том что её отец относиться ко мне фигово, не пускает её вместе со мной, и благодаря этому съехаться не можем. Постоянные его проверки ну и много что..

Глент – вообще.. папа Влада сам меня не любил хотя знает меня ещё крохой. Ну а сейчас мы разошлись со Владом, я вернулся ко бывшему который уехал от меня на год в Америку, невестка беременна, я стану дядей.. с парнем которому 21 поссорились ну и всё дешёвые драмы.

вот почему ты такойМесто, где живут истории. Откройте их для себя