17 part - вайбик -

67 4 2
                                    

– Утро. Глент проснулся и зделав всё процедури, он вишел и сразу же увидел бумагу.

Г;мх, Владик)) – подбежав к парню он крепко его обнял)..
В;сегодня ми едим в Питер, так что поспешим?)
Г;конечно) – поцеловав в носик бумагу, он взял его за руку и они пошли в школу.

– В школе.

Уч;так 11 - А всё на месте?
Г;вроде всё..
Уч;ну прекрасно, садитесь и поехали.

– Весь класс вошёл в автобус. Влад с Глентом сели вместе, конечно. Каждий ехал по своему, кто то общался, кто то спал, кто то играл в игри. Ну а Влад с Глентом..
Глент сёл у окна, достав наушники он включил музику, и один из наушников тикнул в ушко старшего. Пока никто не видет он взял его за руку, и мило зжимав её он смотрел в окошко.. Как тут почуствовал что Влад уснул на его плечеке, видно дорога на него так влияет).. Глент тоже через некоторое время уснул все же ехать им ещё несколько часов. Это заметили Юля и Вика.

Ю;Вик смотри)
В;ого) так у нас парочка есть))
Ю;это нужно сфоткать)

– Девушка достала телефон, и сфотографировала это. Они и вправду мило спали, так ещё у них били наушники в которих так и играла музика.

16;05

Автобус приехал в Питер. Оба парня проснулись, и тут уже начинаеться.. Им показали где они будут жить, и так вишло что всё поделились на пари, и Влад с Глентом конечно!) После весь класс пошёл на жалкую екскурсию.. Глент всё фотографировал, а Владу било скучновато так как уже бил в этом городе несколько раз. Как тут он увидел переулочек, в его голову пришла гениальная идея, взяв за запьястие младшего он быстро повёл его туда, пока их не заметили.

Г;ей..
В;чч..

– Прийдя в переулок он произнёс.

В;я здесь уже бил много раз я здесь всё прекрасно знаю, у них ещё час и ми можем прогуляться по вечернему городу)
Г;ти уверен?
В;естественно
Г;ну хорошо)

– Они зделали много фотографий, на фотоаппарат младшего))

– Они зделали много фотографий, на фотоаппарат младшего))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
вот почему ты такойМесто, где живут истории. Откройте их для себя