12 марта. Дождливый и холодный день. Тяжело было найти что-то теплое и хорошие честно говоря, но пара нашла. Теплое ложе, и присутствие друг-друга.
11:28
Белая постель, под белоснежным одеялом же только скрывалась парни. Можно было услышать как Чашейко мычит уже.
Губы их, уже болели от поцелуев. Но расставаться ни на какие секунды не хотелось. Год разлуки по ним очень сильно ударил, но они смогли!
Брюнет, уже делал отдышку после очередного поцелуя, слегка отвев беловолоссого. Как той котёнок лапками уперался чтобы хоть какая - либо дистанция была.
Внезапно Бумажка, просто взял и обнял парня за торс. И довольно резко. Такие движения напрягли Чашейко но и со временем показалось мило.
Влад - солнышко моё, как же я скучал по тебе.. - прижимаясь ко животу младшего, он почувствовал как его начали гладить по головке. - я так хотел как можно быстрее приехать и быть снова с тобой. Я скучал. Расстояние дало мне понять что я слишком влюблен в тебя. И не то чтобы слишком а прям.. сильно.
Глент - Владик.. я тоже очень скучал.. мне было довольно не легко. Так ещё и учёба так ещё плюс я чуть мамой Эмилии не стал.
Влад - ты часто с нею был? - подтянув взгляд на парня, и надув губки, бумага слегка и ревновал.
Глент - угу.. - так и поглаживая головку старшего и мило улыбаюсь - интересно а что будет через несколько лет..
Влад - я Влад из будущего и отвечу на твои вопросы. Дом, в котором у тебя будет свой сад, собака, брак вместе со мной. - пересчитывая на пальцах, голубоглазый делал уж слишком умный вид.
Глент - ой и все?
Влад - тебе не достаточно? Хорошо, говори что хочешь
Глент - не скажу
Влад - почему?
Глент - секрет
Влад - солнышко моё, ну скажи..
Глент - передумал..
Влад - ну не грусти, хорошо?
Глент - конечно, а как же. - улыбнувшись не прям чтобы сильной улыбкой до ушей, а легко приподняв краешки губ.
Влад - давай просто полежим в обнимку? Пожалуйста..
Глент - хорошо - так и продолжая гладить по головке , парень закрывал по не многу глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вот почему ты такой
FanfictionОбычная жизнь. Обычная жизнь младшего - имеешь группу в которой солист, и ты звезда клуба, вроде всё прекрасно, но жизнь моя не такая и сладка. Сам я, ехх.. Малиш)) Рост мой 1,60, темние волоси, карие глаза, не большие щёчки на которих есть не боль...