37 part - мягкие усти -

51 6 4
                                    

Глент :: Влад уже четыре часа утра...
Влад :: ты спать хочешь?
Глент :: не то чтобы..
Влад :: а помнишь, как мы с тобой здесь сидели, и наблюдали за закатом?
Глент :: я тогда ещё с обрыва чуть не упал
Влад :: а я тебя на руках нёс – ухмыльнувшись парень посмотрел на брюнета, которого так и нежно приобнимал.
Глент :: я тебя люблю – посмотрев взаимно в глаза старшего, между ними будто какой то контакт, произошол.

Чашейко залез на колени бумаги, он нежно поцеловал его. Влад только опустился торсом на сугроб снега. Только уста парней отстранились, бумага взял своего брюнета за мягкое место. Той только ухмыльнулся, и не громко произнёс.

Глент :: извращенец – с ухмылкой на лице, он произнёс это.
Влад :: и что мне будет за это? – за игривая с кариеглазим, он тоже имел ухмылку на лице.
Глент :: я очарую вас своим поцелуем.
Влад :: да? мне нравиться такоё наказание – так и дальше заигривая со своим любимым человеком.
Глент :: мг, хорошо – он резко приблизился лицом, и поцеловал.

Языки парней наслождались друг другом, как и сами парни. Эти моменты входят в историю их отношений, и они выходят на новый уровень.

Влад :: я тебя безумно люблю – бумага не мог уже терпеть, он перевернулся, и чашейко оказался снизу.
Глент :: что же дальше? – так и лежав под бумагой, произнёс младший.
Влад :: я тебя раздену, изнасилую, ну и...
Глент :: ну хорошо, тогда я... запрещу вам прикосаться ко мне.
Влад :: ну солнышко – поцеловав шею брюнета, что так и возбуждало кариеглазего.
Глент :: ммм.. манипулятор – закрив глаза он произнёс это. но потом он оттолкнул бумагу.

Влад только улёгся на снегу, и в далеке выдалось солнце. Показав пальцем на солнышко, он произнёс.

Влад :: вот смотри, что это?
Глент :: солнце
Влад :: а разве два солнца существует?
Глент :: нет, есть только одно.
Влад :: а кто тогда ты? – ухмыльнувшись он посмотрел на чашейко.
Глент :: пикапер блин. – легонько ударив голубоглазого.
Влад :: ай, блин, малиш
Глент :: что?
Влад :: что слышал, зайчик.
Глент :: ты меня раздражаешь
Влад :: ты серьёзно? – улыбаясь, Владислав приобнял его.
Глент :: повтори как назвал – взяв за подбородок шатена, так и дальше заигривая с голубоглазым
Влад :: малыш, зайчик.
Глент :: мх, значит ты будешь... а ты в какой год родился?
Влад :: крисы...
Глент :: ага, криска ты моя – продолжив издеваться над Владиславом.
Влад :: хорошо, я понял тебе не нравиться.
Глент :: ладно... можешь називать как хочешь.
Влад :: хорошо – улыбнувшись своей улыбкой, от которой у чашейко пошли по телу мурашки
Глент :: блин холодно как то стало..
Влад :: ну конечно оделся так легонько.
Глент :: ну прости, я быстро выбегал.
Влад :: держи – бумага снял с себя худи, и протянул младшему.
Глент :: тебе самому холодно не будет? ты и так без куртки...
Влад :: между прочим я тоже быстро выбегал из дома
Глент :: мх, ясно – взяв худи влада, он посмотрел на неё.
Влад :: интересно как там мой отец, карвалолом не пользовался после прошлой новосты...
Глент :: какой?
Влад :: то что я гей, и имею уже человека которого люблю больше всего. – посмотрев на чашейко, он приобнял его за талию.
Глент :: и как он отреагировал?
Влад :: нуу, позлился, покричал, после успокоился, ведь по его словам он был знаком с твоей семьёй. С твоей мамой даже очень близко.
Глент :: ну не встречался же
Влад :: у них были отношения
Глент :: что?
Влад :: по его словам, но наверное это его очередной подкол.
Глент :: нет подожди. если они были близки знакоми, то возможно были настолько близки как мы... и выходит Артём не такой мне и брат.
Влад :: та ну нахуй, нет Глентик Артём это твой брат, и точка.
Глент :: не знаю, но эта тема меня будет часто волновать.
Влад :: а кому это холодно было?
Глент :: согрелся уже. – довольно зло произнося, отвернулся кариеглазый.
Влад :: не злись...
Глент :: как мне не злиться, ты всё знал, но молчал, хотя в наших отношениях полное доверие, хотя какое доверие после этого.
Влад :: прости. я виноват. нужно было сразу сказать тебе, но не волнуйся всё хорошо, и самое главное что я люблю тебя.. – с не большой улыбкой смотрел на злого чашейко, влад.

Оба парня сидели над обривом. Ещё бы чучуть и они упали, но всё же их что то оставляло в живых, видно и Боженька любить их. Младший только опустил взгляд, но услышав
–  и самое главное что я люблю тебя..
Его заставило улыбнуться, что привело его резко прикоснуться своими губами к чему то мягкому, это мягкое сладкие усти старшего, которые так и манят нашего брюнета.

705 слов

вот почему ты такойМесто, где живут истории. Откройте их для себя