Школа, наш второй дом. Парни пришли в школу. Мило общаясь. День интересний, одноклассники как всегда кричали, веселились, списывали на уроках, и занимались чушью. День пролетел незаметно, парни на переменах бегали в туалет, где в кабинке нежелись.
Глент :: ну Влад! – взяв за запьястие парня, он повёл его в туалет.
Влад :: и что же ты от меня хочешь?
Глент :: поймёшь – хитро улыбнувшись, он открыл двери кабинки.Пропихнув шатена в неё, он быстро зашёл и закрыл на ключ. Кареглазый прижал его к стене, и приобнял, начал целовать, бумага в ответ тоже обнял его, и положил свои руки на задницу парня, в кармани джинс, брюнета.
Прозвенел звонок.Влад :: солнце уже звонок. – поправив тёмные волосы брюнета, голубо - глазый смотрел прямо в глаза младшего.
Глент :: сейчас всё равно труди, ну опаздаем не много.
Влад :: то есть прогуляем?
Глент :: а как ещё?Весь урок они нежелись в туалетной кабинке, но только юноши вышли. Брюнет подошёл к умывальнику, и прозвенел звонок, но рядом проходила Оля, она заметила парней. Став на порог, она произнесла со спины младшего.
Оля :: ну что баланс сходиться? – улыбнувшись, девушка облокотилась об в проёме.
Влад :: привет Оль.
Глент :: видемо да – улыбнувшись, он протёр лицо холодной водой.
Оля :: слушайте, а не хотите сегодня ко мне на хату на тусу, а?
Глент :: нуу...
Влад :: я пойду
Глент :: значит я тоже.
Оля :: а что Влада одного не отпускаешь? – так и шутя над брюнетом.
Глент :: знаешь что Оль. Иди ты.
Влад :: Глент
Глент :: ну а что?
Оля :: хорошо, тогда в 6 у меня на хате, Глент адресс знает.
Влад :: ага.
Глент :: давайПарни сбежали с последнего урока. Они были дома у Глента. Но вдруг Влад задал вопрос.
Влад :: Глентик, а ты что боишься чтобы я один пошёл на вечеринку?
Глент :: да, ведь Олю я знаю.
Влад :: ты меня уже ко всем ревнуешь
Глент :: ведь люблю, ты же мой дурачек. – поцеловав бумагу, он посмеялся.
Влад :: ладно я пойду встретимся в...
Глент :: возле нашего кафе
Влад :: окей – поцеловал в щеку брюнета он произнёс – люблю тебя.
Глент :: и я тожеЧашейко закрыл за бумагой двери, и пошёл к себе на второй этаж. Брюнет выберал в чем пойдёт. После пошёл в душ, поухаживал за собой, а там и время пришло. Пшикнув на запьястие духи, он растер их на шее и за ушами.
– ну уж так нужно. гигиена.
Артём :: куда идешь?
Глент :: на вечеринку.
Артём :: один?
Глент :: с Владом, буду поздно.
Артём :: надеюсь не настолько поздно как у своего друга.
Глент :: я же не был виноват что у Дими кукуха поехала.
Артём :: сейчас же он нормальний?
Глент :: не знаю, мы больше не общаемся.
Артём :: алкоголь будет?
Глент :: конечно.
Артём :: значит ещё пьяница домой прийдёт...
Глент :: тазик готовь, и таблетки.
Артём :: ясно, ладно иди уже.
Глент :: давай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вот почему ты такой
FanfictionОбычная жизнь. Обычная жизнь младшего - имеешь группу в которой солист, и ты звезда клуба, вроде всё прекрасно, но жизнь моя не такая и сладка. Сам я, ехх.. Малиш)) Рост мой 1,60, темние волоси, карие глаза, не большие щёчки на которих есть не боль...