54 глава. бланк

48 3 0
                                    

? - вы Владислав Андреевич Бумага?

Влад - да

? - тогда это вам. - парень только протянул конверт в котором внутри был бланк. - Завтра появитесь пожалуйста в больнице в кабинете который указан в бланке.

Влад - хорошо.. досвидания. - потянувшись ко ручке двери, и потянув на себя он закрыл дверь после чего и на ключ. Посмотрев на конверт в своей руке, как только начав открывать брюнет подошёл в коридор радостный.

Глент - Владик, я малышку уложил. А, что это у тебя?

Влад - та военкомат приходил..

Глент - что?. - как только младший услышал, он был явно в шоке.

Влад - сказали чтобы я завтра появился в больнице на мед обследование..

Глент - ты же не пойдешь?.. - шок перешёл уже в страх, взяв за руку старшего он смотрел своими карими напуганами глазами.

Влад - нужно..

Глент - Владик..

Влад - ну - ну - ну, не плачь.. - прижав ко себе младшего, старший по правде не знал что делать. Он сам был слегка в шоке.

Глент - ты правда пойдешь?.. - упераясь лбом в грудь Бумаги, по личеку текли уже и слёзки.

Влад - мы же не знаем что будет завтра.. возможно мне скажут чтобы я оставался, либо поехал.

Глент - а, если скажут чтобы ехал?..

Влад - поеду.

Глент - Влад.. у нас только всё налаживатся начало..

Влад - всё и будет хорошо.. ты сможешь приезжать время от времени..

Глент - но всё же..

Влад - солнышко, не плачь только молю.. - вытерая очередную слезу которая собралась на личеке брюнета. После поцеловав в макушку. - ты же дождешся меня?

Глент - дурак! - ударив кулаком по груди при этом и дальше прижимаясь лбом.

Влад - значит дождешся..

Глент - а, может просто не пойдешь?..

Влад - лишение свободы на два года в плохом случае. Или же штраф..

Глент - да, лучше уже штраф!

Влад - а если посадят? И будешь ждать меня не один год а два.

Глент - не хочу..

Влад - ну вот.. солнышко, давай лучше поедим?.. что будет то будет.. не нужно только драмму строить..

вот почему ты такойМесто, где живут истории. Откройте их для себя