46 глава - позволь. -

49 6 4
                                    

Спустя месяц.

На улице цветет весна , время пар , птицы прилетают из теплых краёв, строят гнезда где будут жить и дальше до следующей осени, заводят птинцов мило же ?
А разве не мило ли то что парочки ведмедев выходят со спячек? Весь холодок пропадает вмиг , время любвы. В продаже появляется большое разнообразие в цветах. Весна обрела такой аромат который ни имеет кто то иной. Время ближиться сдавать экзамены.
Бумага , лежит у себя в квартире и думает не зря ли всё , да. он начал наконец то самостоятельную жизнь после того как чашейко.. сделал удар ниже пояса , своими жалкимы словами. не будет забыто когда то в памяти самого влада. Лежав в постеле и укриваясь одеялом , парню было плохо от одиночества ему снова снился он. Парень который стал единым воздухом который нужен , который оставил о себе знак на долгое время , та от его истерик даже остались шрамы.

Глент – я.. я - я, не могу быть и дальше с тобой , слышешь ? – сердце , стучалось так будто взорвется от боли и нервов.

Влад – с чего ты взял ? я прождал тебя час , два , ты не пришёл..

Глент – то что было , уже не будет.

Влад – глент, в чем причина ? неужели я стал тебе не интересен?.. или же ты разлюбил меня..

Глент – мы.. можем быть и дальше друзьями , но точно не парой. мы разные люди , нам нечего быть вместе. – говорив , пускай в горле собырался ещё тот ком , иногда поглативая слюну говорил он.

Влад – неужели , всё прошло?

Глент – прошло, появился другой человек. – сжав кулак , прохладный ветерок добавлял мрачной атмосферой.

Влад – нет.. нет - нет - нет - нет.. ты останешься со мной, слышешь? ты же слышешь меня?? – взяв руками легонько сжимая плеча брюнета который был потерян в своих проблемах, только всплых носа можно было услышать, который звучал от чашейко. бумажка, провев рукой по периметру руки возлюбленного у запьястия схватив нежновато, опустился вниз, став на колени, голубые глаза начали слезыться.

Глент – дурачек.. не с чего рюмсать , то что было забыто , то что было прошло.. – присев на корточки, милый парень который поправлял пряди шатена , так и наблюдал за чьим то поведением.

Влад – я не хочу чтобы и ты ушёл из моей жизни..

Глент – мы будем друзьями.

вот почему ты такойМесто, где живут истории. Откройте их для себя