10 part - гитарка -

79 6 5
                                    

- Гленту хотелось сказать о своих чувствах но нет.
Отстранившись от объятий ему как то и стыдно стало..

Г;хаха.. ладно всё хорошо.. - взявшись рукой за голову произнес парень
В;мг.. ладно типо до завтра?
Г;слушай а может завтра в клуб?..
В;та окей ладно пока?
Г;мг до завтра!)

- Парни разошлись но у Глента сразу же переступив порог дома он начал произносить себе.

Г;дурак! дурак! дурак.. почему я не могу сказать.. - взявшись за голову чуть ли не виривая волоси посмотрев в зеркало он посмотрел на отражение себя. - ну чего тут сложного.. просто скажи! Влад я дурак и в крации ти мне нравишься - размахивая руками произнес парень.

- Уйдя к себе в комнату он не понимал что ето и почему так.
Только начав говорить с Владом всё нормально но когда он пробует сказать о своих чувствах то нечего не виходит?!
Артёма нету.. И ето довольно странно так как он уже должен бил бить дома.
Ему нечего не хотелось.
Так как ведь правда что ему делать?
Всё же со всех сил он заставил себя погулять.
Проходя по парку он увидел троих парней на то что он не обратил внимание но увидев что у одного гитара его ето заинтересовала так как он сам играет на гитаре.
Сев на лавочку он достал телефон и начал слушать о чем они говорят что же он узнал?
Как их зовут. Саша, Дима, Паша.
Что же он услышал?

Д;Хаха Сань успокойся)
С;я вам говорю било би класно зделать свою группу вот смотри ти играешь на барабанах ти на бас гитаре!
П;слушай что би била группа для начала нужен солист или солистка
а никто из нас не умеет петь!
С;если вам не нравиться то пожалуйста! Идите в баню
Д;Ой не обижайся( тютя бля)
С;Идите ви оба! - взяв чехол от гитари вместе с самой гитарой он ушёл

- блин реально крутая идея.. че они так с ним.. нужно познакомиться.. - увидев что парень уже уходит он решил тоже пойти

- Идя за парнем он увидел как той присел на лавочку.

С;ну почему им всегда не нравяться мои идеи?

- Дойдя к лавочке он услышал как парень жалуеться не жизнь он отреагировал на ето.

Г;Ей ти чего на жизнь жалуешься?
С;у меня просто друзья дебили..
Г;а что случилось то? - сев возле него.
С;та что би я им не предлагал они всегда говорят что мои идеи параша так потом ещё почему я обижаюсь?
Г;оу.. я тебя понимаю у меня у самого раньше били такие друзья..
С;правда?..
Г;мг
С;я Саша
Г;Глент)

вот почему ты такойМесто, где живут истории. Откройте их для себя