Урок с репетитором проходил такого. Обое парней сидят , и слушают иногда записивая материал.. хотя Влад летал в облаках, именно так говорят учителя, смотря на глента который так и усердно питался слушать и запысивать чтобы понять тему. Смотря на его личеко, бумага вспоминал как нежно целовал его. И никто больше не имел право касаться к нему, к его росточку, если кто то и полезет.. Дима живой пример.
Чашейко чувствовал этот взгляд, иногда подергивая бумагу который нечего не слушав смотрел на него.Глент – эй.. бумага , пиши.
Влад – я запомню.. а если что у тебя спишу.
Глент – ладно..
***
Час прошёл незаметно, но неудевительно. Ведь втикая в симпатичного парня весь урок, конечно прикольно. Стоя уже у школы в которой они « учились », о чем то мило говорили , до того как подъехала машина.
Глент – ты весь урок меня взглядом сверлил, я боялся даже повернутся.
Влад – серьезно?
Глент – блин , да!
Влад – ну прости уж, я не знаю что нашло на меня.
Глент – теперь стало интересно о чем ты думал. – кончики уст только же поднялись слегка, не до ушей понятное дело же. Сложив руки вместе, бежевая худи так и смотрелась на нём, на правом плече была шлейка от рюкзака, джинсы оверсайз которые были выдно не его.. а кучеряшки были будто завъюни.
Влад – эээ.. аа, нечего такого, почему сразу должно быть что то плохое?
Глент – просто мы раньше были вместе и отношения заходили далеко.
Влад – почему мы разошлись?
Глент – перед мной был выбор.
Влад – понятно, я накосячил и ты выбрал другого.
Глент – либо же что то прошло.
Влад – разве? мне казалось наоборот наши отношения горели пламенем.
Глент – ты выдел одно, я другое. вот в чем и причина.
Влад – ясно..
Глент – но мы же друзья , также реально лучше. – приложив ладонь, которая была горячая как сердце шатена при выде брюнета.
Влад – а парой было плохо?..
Глент – по правде.. нет. но то что было..
Влад – забыто, то что было прошло. знаю это уже на зубок
Глент – слушать музыку начал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вот почему ты такой
ФанфикОбычная жизнь. Обычная жизнь младшего - имеешь группу в которой солист, и ты звезда клуба, вроде всё прекрасно, но жизнь моя не такая и сладка. Сам я, ехх.. Малиш)) Рост мой 1,60, темние волоси, карие глаза, не большие щёчки на которих есть не боль...