1 месяц.
Отношения восстановились. Чашейко, и дальше продолжает быть активным с группой. Иногда выступает в клубах. Бумага, сдал экзамены на ура! У брюнета также не вышло проблем. Их любовь росла всё больше и больше. Иногда появлялся Даня. Но оба сразу слали его куда подальше.
***
Даня — Глеееееееент, ответь. — продолжая названивать парню, трубку подняли. Конечно - же прозвучали два голоса.
Влад / Глент — иди нахуй.***
6 месяц.Влад с Глентом уже в одном университете. Лучшем университете города. Живут на квартире старшего, пускай это уже общая территория. Ласки, поцелуи, та и радость была. Конечно - же, бывали ссоры, но решались так быстро как и появлялись. Иногда возникали моменты когда беловолосый забырал брюнета по клубам. Но молодость такова.
***
Глент — В-Владик, приедь « игк » и забери меня..
Влад — солнышко, ты снова пил?
Глент — я немножко.. « игк »
Влад — тошнить ночью не будет?
Глент — ну Вла-ад..
Влад — эх ты.. пьянчуга моя.***
8 месяц.
У парней всё заходит довольно детально серьезно. В университете всё отлично, при этом они успевают делить свою жизнь для друг - друга и увлеченный.
***
Влад — солнышко, ты куда собыраешся? — сидя в телефоне спросил Бумага.
Глент — ой.. Влад, я забыл..
Влад — что забыл?
Глент — я забыл сказать что иду с ребятами.. можно?
Влад — хорошо, только не долго?
Глент — ну..
Влад — Глентик, я хотел вечер в двоем провести, а может и ночь даже.
Глент — ладно, буду в девять.
Влад — люблю тебя.***
9 месяц.
В этом месяце произошло многое. Саша с Пашой стали родителями и у них появился кроха.
***
Глент — какой кроха..
Саша — столько шума из-за него только.
Глент — а что настолько страшно?..
Саша — что именно? безсонные ночи или роды?
Влад — Глент, лучше не слушай.
Глент — это ещё почему?
Влад — потому.
Саша — так ещё вставать не по будильникам а по крикам..
Глент — Ксюша скоро тоже родит..
Влад — всё хорошо же будет. красивая девочка у них родится, даже если и будет этот период пройдет.
Глент — так говоришь будто нас это ждёт.
Влад — это от тебя зависит — улыбнувшись, Бумага перевел взгляд с коляски на Чашейко.
Глент — очень смешно.
Паша — уснул кажется..
Саша — слава богу..
Влад — настолько что ли страшно?
Паша — самое страшное уже прошло, это уже так.. цветочки.***
10 месяц.
Родители Влада, познакомились со Глентом. Парень проявил хорошое впечатление и понравился им уже на всё сто. Их радовал выбор сына.
***
Папа Влада — вкусно готовит, красивый, с семьи хорошой.. Влад, ты давай там поспеши чтобы Глента у тебя не украли.
Влад — пап, уже точно не украдут — поцеловав во щёку брюнета и положив на руку свою ладонь только слегка заставило засмущаться младшего.***
11 месяц.
У Артема и Ксюши также родилась кроха. Но в их случае девочка. Младший стал крёстным, и довольно хорошим. Также старший считался крёстным.
Ксюша — уснула?..
Глент — мгм.
Ксюша — Боже, Глент спасибо тебе.. я с нею во всё не справляюсь.
Глент — что же за мама ты такая что не справляешся со своей дочерью?
Ксюша — она тебя больше любит даже.
Глент — цыц ты. Ты мама всегда будешь ближе.
Ксюша — ну Глент..
Глент — ох ладно - ладно!12 месяц.
Самый ужасный месяц в жизни парней. Особенно для Глента. Это был обычный день. Эмилию оставили на некоторое время у пары. Ведь и вправду можно доверить младенца тем более крестницу. Брюнет питался успокоить очередной плачь малышки. Беловолоссий нечем не хуже и также помагал. Вправду, маленькая Эмилия любила их. И они были уже и намного роднее чем родители девочки. Ведь они толком не проводят времени с ребенком а спихают на пару.
Глент — ну не плачь.. или ты кушать хочешь? — в ответ только плачь, уже измотанный чашейко произнёс — Владик, иди пожалуйста сделай смесь..
Влад — хорошо Глентик. — послушно кивнув головой, Бумага пошёл исполнять приказ на кухню.
Глент — не нужно плакать, сейчас крёстный Влад сделает покушать.. — слегка покачивая на руках кроху от которой уже было и больно слушать плачь. Но как только малышка слышала подавленный голос кариеглазего каким - то чудом она переставала плакать. — фуух.. — вдруг, кто - то позвонил в двери. Так - как на темно - волосом был ребёнок он произнёс — Владик открой дверь! У меня руки заняты!
Влад — секунду. — взяв бутылочку и добавим ко смеси нужную пропорцию воды старший направился ко главным дверям, открыв он слегка болтал бутылкой Эмилии. Открыв же дверь стоял парень лет двадцати в военной форме держа в руках конверт он произнёс — вы Владислав Андреевич Бумага?Продолжение следует.
| 790 слов |
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вот почему ты такой
ФанфикОбычная жизнь. Обычная жизнь младшего - имеешь группу в которой солист, и ты звезда клуба, вроде всё прекрасно, но жизнь моя не такая и сладка. Сам я, ехх.. Малиш)) Рост мой 1,60, темние волоси, карие глаза, не большие щёчки на которих есть не боль...