Влад, спит с пред открытим ртом. Глент смотрит на него, и гладит его голову. Поцеловав его у нос, он так и наблюдал за старшим. Но вдруг бумага закрыл рот, и обнял чашейко. Младший только улыбнулся и взаимно обнял, старший крепко обнимал его. Но вдруг прозвенел будильник. Бумага взял телефон одной рукой, увидев дату он крикнул.
Влад – сегодня понедельник?!
Глент – ну Владик, не волнуйся ... – взяв за руку шатена, он положил его, после чего нежно поцеловал в пухлие розовые губы.
Влад – мх, повезло мне с тобою.
Глент – а мне ещё больше
Влад – солнышко, может собыраться будем?
Глент – ну хорошо, тогда буду завтрак готовить – сев, на край кровати, с него упало одеяло, и была видна футболка на нём, и оголенное плечо, что было довольно сексуально.
Влад – ну знаешь...
Глент – м?
Влад – может подождёт всё, у меня же такой красивый парень – приподнявшись, бумага поцеловал уже оголенное плечо чашейко.
Глент – мне кажеться что ты со мной только из-за секса.
Влад – что? не говори глупостей, я тебя люблю, и если мы будем на грани смерти ты точно увидешь мои слезы.
Слезы – вроде бы просто слово. Но нет, для бумаги это трудная вещь. После смерти мамы, он очень изменился. Он перестал плакать, и толком показывать эмоции.
Эти слова довольно розчулили глента. Посмотрев на влада, он поцеловал его.
Парни начали нежеться, обниматься, целоваться, ласкать друг друга.
Но вдруг Влад резко положил Глента на спину. Руки сами начали тянуться к белью брюнета, хотя сам он не против, услышав уже возбужденый голос шатена чтобы той преподнял задницу, он покорно это сделал. В миг с чашейко слетели трусы. Бумага помог розодвинуть ножки. Начав целовать в той зоне, гленту было безумно приятно, сжав край подушки, он закрыл глаза, и просто наслаждался.***
Глент – ммм.. ~
Влад – солнце а мы не опаздываем?
Глент – Владик, прощу продолжай! – не терпев он просто умолял чтобы старший продолжал делать приятно младшему.
Влад – ... – опустившись, бумага снова начал облызивать половой орган чашейко.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вот почему ты такой
ФанфикОбычная жизнь. Обычная жизнь младшего - имеешь группу в которой солист, и ты звезда клуба, вроде всё прекрасно, но жизнь моя не такая и сладка. Сам я, ехх.. Малиш)) Рост мой 1,60, темние волоси, карие глаза, не большие щёчки на которих есть не боль...