27 декабря.
Обычный, мрачний, холодний - день. После вчерашнего дождя, снег немного потаял, и вишла каша. Именно так говорят взрослые на такую погоду, брюнет идёт по этой каше, в своих любимых берцах, ведь в них удобно и комфортно, прям как с Владом, с ним комфортно и удобно находиться. Прикид у него обычний. Погода всегда влияла на его музыку, слушая в наушниках группу « Нервы ». Всё всегда решает погода, как одеваться, настроение, атмосферу. Пройдя к студии, он поднялся по ступенькам, только подойдя к дверям, он хотел открыть двери, но они были закрыты, что показалось странним ему. Ведь всегда кто то из парней есть в их месте. Так они его называют. С уст парня прозвучало « странно.. », и звучало это довольно задумчиво, он достал ключи с тайничка, или же счётчика. Открыв он зашёл в их место, и правда никого не было.
Глент :: обсолютно чисто.. меня это пугает.. – сняв куртку, он её повесил на вешалку. – ладно.. – он пропустил наушники, и достал телефон с кармана.
Он вышел из приложение « музыка », он зашёл в контакти, он позвонил сначала Диме. Он трубку не брал.. Потом Паше, но вдруг трубку взял Саня?
Глент :: Паша! Почему Дима не берёт трубку??
Саша :: привет
Глент :: что с Димой он не берёт трубку!
Саша :: а я вижу ты на двух стульях сидеть решил, если и на Пашу глаз наложишь.. это будет слишком.
Глент :: Саш, ты о чем?..
Саша :: ты бы знал до чего довёл нашу группу..
Глент :: что происходит..Рассказ Сани.
Вчера, после того как мы уходили от твоего дома..
Глент :: стопе, вы были у меня дома??
Саша :: ещё как, и увидели как ты со своим парнем целовался..
Глент :: блин..
Саша :: так вот..Дима был очень зол, он просто ишел к себе домой и молчал, мы с Пашей бежали за ним, ведь ишел он очень быстро.
Саша :: Дима, стой!!
Паша :: успокойся! самое главное что с ним всё хорошо!
Дима :: ахх, боже! Паша. – остановившись он даже не поворачивался, шатен просто опустил взгляд на низ, где и падали маленькие снежинки на уже собраний ком снега. – вот если бы твой любимый человек целовался с другим, тебе было бы приятно? сердце же в миг развивается на миллион маленьких осколков, а ведь ты уже и планы на будущее планировал на ваши отношения, а вдруг появиться оно..
Паша :: не знаю как ты, но я бы на твоём месте не терпел, и просто бы лицо разбил его.. Ведь любовь моей жизни очень важна мне..
Дима :: а ты Саш? Разве не было бы больно в душе?
Саша :: конечно было бы больно.. я бы не смог сдержать слез, и убежал бы как маленький мальчишка...
Дима :: ну и я о том.. – после чего подняв взгляд он продолжил идти.Только Паша хотел пойти но вдруг эго остановил Саша.
Саша :: стой.. ему нужно по быть одному.. по плачет, выпьет, успокоиться.. если что он нам позвонит..
Паша :: ладно.. только боюсь зделает он что то с собой..
Саша :: Паш, с ним будет всё хорошо, минимум выпьет, давай просто рядом прогуляемся..
Паша :: хорошо, если тебе так будет спокойней..
Саша :: мне так будет намного спокойней..Глент :: и как я понимаю позвонил..
Саша :: да, но только Паше.. Я не слышал их разговора толком, просто в сторонке стоял..
Глент :: мг..Паша :: Саш, Дима звонил, пойдём..
Саша :: мг, пойдём..Только парни прошли к дому Дими, ему открыл уже пьяный Дима. Это немного настораживало. Ведь кто знает действия пьяного парня. Но все же у него свой придел пьянства, действия пьяни а слова трезви.
Дима :: мм.. вот вы..
Саша :: Дима с тобой всё хорошо?..
Паша :: Саш, он ели на ногах стоит.. Будь окуратен, ты меньше меня и слабее, по этому он легко тебя задавит..
Дима :: ты бы так лучше не говорил.. – по щеке парня потекла слеза, ему было довольно трудно
Саша :: божечки.. Дим.. – только хотев вытереть слезу, его взял за запьястия и отвели в сторону.
Паша :: я доверять пьяному Диме не буду.
Дима :: вот так ты со мной после стольких лет дружбы..
Паша :: буду, ведь знаю тебя.
Саша :: Паш..
Паша :: Саша!
Дима :: вы после стольких лет дружбы испортились, Саша как и был тряпкой так и остался, видели нежный!
Паша :: мг. – перебив, он не мог стерпеть и ударил по лицу Диму. Он взял за запьястие блондина – Саш, нам тут не место..Глент :: так вот что..
Саша :: и это всё и за тебя, если бы ты в лицо не сказал всё как есть тот не было бы этого.
Глент :: Саш..Не успев договорить трубку збыли.
Вернёмся к вчерашнему дню. Результаты за день..
Дима после удара Паши, смотрел в след как идут его « друзья ». Но только они пропали с него, он закрыл двери, и пойдя на кухню он достал с тумбочки бутылку виски. Открыв он сёл на землю, и смотрев в окно и задумываясь о жизне он пил с горла виски.
Ночь, уже поздно Паша спит но его голову поглаживает Саша с не большой ухмылкой на лице, ему было приятно что за него поступились. Ведь именно этого он ждал всю жизнь, за него никогда так не поступались..
А Влад и Глент, проводят время вместе в объятиях и поцелуях. Влад уже второй день не появляется дома, он не берёт трубку, ведь у него есть дело намного куда важней. А именно любовь всей жизни. Младший сидит на коленях и легонько придерживает голову Влада.Глент :: Влад, я тебя люблю больше всего в этой жизни.. – смотря в глаза старшего, их лица приближались к друг другу, и утворился поцелуй.
Мисли Влада :: я тоже.. больше всего тебя люблю..
________________________
900 слов
Жду подробиц из того или всё хорошо с Владом, ведь затих как риба
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вот почему ты такой
FanfictionОбычная жизнь. Обычная жизнь младшего - имеешь группу в которой солист, и ты звезда клуба, вроде всё прекрасно, но жизнь моя не такая и сладка. Сам я, ехх.. Малиш)) Рост мой 1,60, темние волоси, карие глаза, не большие щёчки на которих есть не боль...