30.12 тридцатае декабря.
Артём :: я говорю тебе, он заслужил этого.
Ксюша :: ну не стоило лезьть к боссу драться сразу.. Покажи.. – сняв каблуки, девушка подошла к парню, и посмотрела рану на его лице.
Артём :: нечего страшного..
Глент :: что произошло?Когда они оба повернулись, они заметили Глента. Пара моментально побежали к нему, и резко крепко обняв его они были безумно ради что с ним всё хорошо.
Ксюша :: боже мой, Глент!!
Артём :: с тобою всё хорошо?!
Глент :: та успокойтесь вы, молодая семья..
Ксюша / Артём :: где ты был??
Глент :: у друга, а не предупредил, потому что телефон был разряженный
Артём :: ты бы знал как ты напугал насВлад медленно прошёл, держа руки в карманах. Ему было приятно смотреть как нормальная, дружелюбная семья радуеться возращению карие глазего.
Ведь эго семья расспалась ещё когда умерла мать. Это эго очень расстраивало, именно и за смерти мами они переехали в этот город, но сам город подарил многое. Например любовь на всю оставшуюся жизнь, классных друзей, приключения. Артём сразу заметил Влада, он был ему настолько благодарен..Артём :: Влад спасибо тебе огромное..
Влад :: та не за что, всё же я люблю Глента, был согласен пойти на всё)
Артём :: пусть наша семья не такая как твоя, но теперь у тебя две семьи, твоя родная и наша, вы главное с Глентом не ссортесь, в чем то в своём роде такого зятя терять не хочеться)
Глент :: Артём!
Влад :: обезательно, клянусь)
Ксюша :: не волнуйся всё хорошо)
Глент :: кстати, у меня много вопросов. Во первых что с твоим лицом?
Ксюша :: отвечай)
Артём :: та не важно..
Глент :: Влад угрозам может научить
Влад :: я?
Глент :: ты его там так зажимал, я боюсь теперь он всё ножи из дома поубирает..
Ксюша :: а что случилось
Глент :: у Влада и Дими был романтик, а я помешал)
Влад :: ну да афегений романтик, ножик к горлу, угрози, и Глент который нечего не понимает
Артём :: а что за угрози были хотя бы?)
Ксюша :: успокойся, подумаешь меня уволили..
Глент :: тебя уволили?
Артём :: мг, а нех.. нехрен было преставать.
Глент :: говорю же угрози у Влада можно взять, Влад курси дашь?
Влад :: без проблем)
Ксюша :: ну нечего страшного, займусь своей детской мечтой, я и так уже хожу на курсы, а работой буду дома заниматься
Артём :: ты уверена?
Ксюша :: да
Влад :: ладно, не будем мешать
Глент :: пошли ко мне в комнату..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вот почему ты такой
ФанфикОбычная жизнь. Обычная жизнь младшего - имеешь группу в которой солист, и ты звезда клуба, вроде всё прекрасно, но жизнь моя не такая и сладка. Сам я, ехх.. Малиш)) Рост мой 1,60, темние волоси, карие глаза, не большие щёчки на которих есть не боль...