Парни врываються в дом брюнета.
Влад - Глент, а ты уверен?
Глент - мои уехали за город, их не будет пару дней, по этому может насладиться друг другом.
Влад - окей..
Глент - пойдём в мою комнату.
Взяв за запьястие бумагу, они быстро пошли к комнате. Сразу же войдя туда, чашейко прижали к стене, поцелуи которые начинали возбуждать, так как парни уже были пьяни, им ничего не мешало.
Когда парни целовались, брюнет успел розстегнуть ширинку бумаги. Немного приспустив бельё влада, чашейко начал надрачивать ему. Влада это ещё больше его возбуждало. Младший от странился, от поцелуев, и опустился к поясу старшего. Сев на колени, карие - глазый как послушная собачка начал делать приказ бумаги. Облызивая головку члена, целовав, после чего облызивал. Ну а после облызивал сам член, но при этом ещё подрочивал бумаге. Стоны были слышни, они были не из жалости, а от кайфа, и адреналина который ловит старший. Поцмакиваные брюнета, которому безумно нравилось это. Резко чашейко почуствовал на своей голове крепкую руку старшего. Рука бумаги которая была очень сильной, и вены которые из неё виперали, что было очень сексуально. Влад достал со рта глента свой орган, начав надрочивать, по органу потекла белая жидкость. Младший начал как котик слызивать всё с головки члена который уже был на полном пике. Влад, начал раздевать глентика. Став к робочему столу младшего, той стал раком, ну и влад вошёл в него. Он сжимал, щлепал задницу глента. Это только заводило чашейко. Брюнет только то и делал что стонал, он сжимал худи чтобы было удобней. Влад, повернул глента к себе лицом, но и всё же продолжал долбить в него. Ну а чашейко взял кончик худи, в рот прикусивая ткань. Так было слышно мичания брюнета. После бумага снова был на пике, он достал орган с младшего, и той потянулся, что сам начал дрочить ему. Влад обкончал на живот глентика. Бумага взял за талию чашейко, после чего помог ему снять с себя худи. Сняв, Владу хотелось ещё, перейдя на кровать. Младший толкнул его на саму кровать. Начиная розстегивать пуговицы на рубашке парня, он не снял с него полностью рубашку но розстегнул так чтобы был виден пресс. Это давало что брюнет еще больше начал возбуждаться. Карие - глазый сёл на член, влада. Старший взял его за талию одной рукой, а другой на задницу. Сжимая, брюнет как наездник кайфовал от этого. Пальцем он вырисововал кубики на прессе страшего. От этого ещё больше кайфа. Еще пару минут и парни синхронизировано кончили. Младший на пресс старший, ну а он внутрь в него. Брюнет начал слызовать с пресса шатена свою же сперму, ну а сам шатен брал немного пальцы и той тоже слызивал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вот почему ты такой
ФанфикОбычная жизнь. Обычная жизнь младшего - имеешь группу в которой солист, и ты звезда клуба, вроде всё прекрасно, но жизнь моя не такая и сладка. Сам я, ехх.. Малиш)) Рост мой 1,60, темние волоси, карие глаза, не большие щёчки на которих есть не боль...