56 глава. но всё таки будет весна.

42 3 0
                                    

3 марта 2020.

Но всё таки будет весна, вдыхая полной грудью новый весенний аромат. Парня радовал той факт что Влад, вернётся наконец! Наконец - то, их отношения станут прежними.

А возможно будут ждать и новые удары. Но всё ужасное прошло! Пара будет вместе двадцать четыре на семь. А не раз в неделю видеться, и всё же не всегда получалось.

Как же их жизнь изменилась. Глент, очень сильно скучал по Владу, и это логично. Они могли видеться раз в неделю, и как уже говорилось, не всегда получалось встретиться.

Бумага , был под серьёзным графиком. Но ему удавалось хоть как - то общаться на расстоянии.

На ориентацию старшего по разному реагировали. Кому то было всё равно, а кто то относился так себе. Но всё таки голубоглазому было попросту всё равно.

Младший, радовался каждому утру ведь каждая минута все ближе и ближе ко долгожданной встрече. Снова же их уголки губ соприкоснуться и станут одним целым.

Глент, горел счастьем. И это часто подчеркивали его друзья. А кстати, как они? Не смотря на положение Саши и Паши они могли всё совмещать с музыкой.

Кариеглазый часто нянчился с детьми и ему это очень даже нравилось. Эмилия стала ему чуть-ли не дочерью. Да и однажды произошла волшебная встреча.

Парень, выходит с подъезда поздоровавшись с бабушками на лавочке, держа на руках девочку и только положив её в коляску, из одной машины вышел юноша, пойдя рядом в его поле-зрения попал Чашейко.

Даня — Глент? — сняв очки, и держа всё ещё руку в кармане брюков.

Глент — ой, Даня. Привет..

Даня — а кто это у тебя там?

Глент — ребёнок — улыбнувшись, парень слегка прикусил губу.

Даня — а когда ты успел..

Глент — мы год не виделись, даня.

Даня — вы со Владом уже успели?.. — подойдя ко парню ближе, и смотря внутрь коляски там же только спал маленький ангелочек.

Глент — ну.. — сжав рукой, ручку коляски, и сделав глоток он ответил. — Влад, в многом быстрый.

вот почему ты такойМесто, где живут истории. Откройте их для себя