45 part - огонёк -

54 5 4
                                    

Глент – давай посмотрим.. пу - пу - пу.. – водя пальцем по нижней губе , взгляд был направлен на телефон смотря список фильмов. – о ! Лолита.

??? – почему именно этот фильм ?

Глент – посмотришь и поймёшь. – хитро улыбнувшись парень , на что - то намекал.

***

Даня – трубку снова не берёт ?

Глент – мгммм.. – убрав от уха телефон, его звонок очередной раз сбыл бумага.

Даня – ты трусишся от холода , может быть ко мне поедем ?

Глент – мгм , и переспим вместе. конечно.

Даня – я серьёзно не буду тебя трогать..

Глент – ладно.

Даня – слушай дай руку..

Глент – издеваешься? нет !

Даня – та дай ! говорю же

Глент – я тебя сейчас как по ебалу въеду.

Даня – какой ты милый когда злишься..

Глент – та пошёл ты нахрен !

Даня – ... – схватив ледяную руку глента , и пару секунд хватило понять. Даня же только отпустив её, начал снимать с себя куртку.

Глент – эйй.. ты что творишь то ?

Даня – тебе холодно.

Глент – а ты..

Даня – терпимо, ладно пойдём.

***

Квартирка в черно белом стиле модерн , что хорошо сочиталось , взяв уже ледяного парня у которого давно остили чувства ко нему же. Но увидев какой этот дом , чашейко явно афигел, ну а его кавалер только спокойно прошёл на кухню.

Даня – тебе что чай ?

Глент – да.

Даня – ты это выбирай комната для гостей или моя спальня.

Глент – ха, конечно же для гостей.

Даня – молодец ты , не изменяешь своему парню..

Глент – поотличии некоторых он не сбежит куда либо в один момент. – сложив руки вместе , темно волосый повернулся спиною ко дане.

Даня – эй ты всё ещё злишься ? – подойдя к довольно ещё той розе с нежными лепистками но и с колючками в одно время , легонько прям приобняв к себе его , парень почувствовал себя как раньше.

вот почему ты такойМесто, где живут истории. Откройте их для себя