Влад :: Глент.. – достав тест который был в коробке, Влад не мог даже подобрать слов – ты беремен?..
Глент :: мг)
Влад :: но.. мы с тобой не совершенно лётные, если ты и родишь никто не знает чем это закончиться..
Глент :: ты прав... но хочу тебя расстроить
Влад :: чем?
Глент :: я не беремен
Влад :: то есть?
Глент :: я хотел посмотреть твою реакцию, подготовить к будущему... думал будет весело
Влад :: ... – молча он просто обнял чашейко. – солнце, я готов буду всегда, только после восемнадцети..
Глент :: то всегда или после восемнадцети?)
Влад :: желательно после)
Глент :: знаешь пойдём погуляем, хочу провести этот год с тобой)
Влад :: я не против)Парни гуляли по парку, что же, парк их полюбил. В нём многое что есть... Там весело. Идя кариеглазий почуствовал тёплое у своей руки. Это была рука бумаги, никогда не подумаешь что проведешь именно так новый год... Снегопад, пара, букет который сделал старший, крепко зжимая его в своей руке. Пусть Влад интересный человек, но с Глентом он особый, комфорт так и веет. Всё же настанет такое время когда пара будет в одной проблеме. Но любовь будет только рости. Тут в идею парня пришла идея, парк в котором были они одни, а во круг один снег. Пара просто наслаждалась праздником...
Влад :: солнце, ты умеешь танцевать вальс?)
Глент :: э.. умею..
Влад :: тогда секунду) – бумага взял телефон, и через минуту было слышно мелодию вальса.Влад бережно взял чашейко за талию и другой рукой, взял за нежную руки брюнета. Пока чашейко положил одну руку на плечо бумаги, он в ответ зжал крепкую руку влада. Они кружились в вальсе, в одиноком парке, снежинки вместе с ними это делали, как вдруг из окн начали смотреть люди, и наблюдать за ними, кто то наблюдал за этим и так же наслаждался, а кто то достал телефон и начал снимать. Но всё же парни получали огромный кайф от всего этого... Всё нормальные люди сидят с семьями пьют шампанское, слушают речь президента, ну а наши парни гуляют вместе. Как я и говорила всё слушают речь президента, а брюнет слушал Влада. Ему жутко нравиться голос влада, он сидел просто и наслаждался, прекрасними словами старшего.
Влад :: кхм, пусть этот год вышел трудный... – посмотрев на брюнета, он увидел как той внимательно сидит и слушает его. – кхм... кто то впервые пошёл в школу, кто то потерял близких, а лично я нашёл. Нашёл свою вторую половинку, которая настолько прекрасна.. Я не представляю как раньше жил без него, мне плевать что скажет этот мир, я просто безумно люблю, и не могу ничего поделать, в эти минуты кто то умер, кто то был зачат... А я провожу это время, в парке где нету никого, кроме смысла моей жизни, я теперь не могу жить без него, люблю что ли, влюбился как маленький мальчишка... вот и всё)
Глент только промолчал, он встал, и подошёл к владу, он медленно из зоны плечей перевёл руками к шее. После чего нежно и окуратно поцеловал Влада, всё поцелуи прекрасные, но Глентовие лучшие..
____________________________________
490 слов
Не говорю что сосалась с Глентом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вот почему ты такой
FanficОбычная жизнь. Обычная жизнь младшего - имеешь группу в которой солист, и ты звезда клуба, вроде всё прекрасно, но жизнь моя не такая и сладка. Сам я, ехх.. Малиш)) Рост мой 1,60, темние волоси, карие глаза, не большие щёчки на которих есть не боль...