25 part - знак -

63 4 4
                                    

Ночь, тёмная холодная ночь. Снег, луна, и мысли о этом дне. Младший сидит у окна и всеми силами ненавидет себя.

Глент :: боже, я такой дурак.. – закрив ладошками лицо, ещё немного и он бы заплакал, но нет.

Приходит сообщение.

Владик 💓 ::
В сети

Влад :: « то самое фото с Димой и Глентом »
Подпись :: после этого ещё о чем то мы будем говорить? Ты противен. Как и твой новий ухажёр, желаю вам всего худшего. Только на последок я оставлю о себе знать)

                                                            ( переписка )

После бумага вишел из чата. Глент увидев фотографию, он вспомнил заново это всё, а только прочитав что было подписано он не понимал о чем он. Утро, Чашейко пошёл в душ, только сняв с себя одежда он посмотрел на своё тело. Оно было покрито в разных гематомах от поцелуев. И всё они были от бумаги.
Ему трудно вспоминать об вчерашнем дне..
Он стоял перед зеркалом несколько минут, ему начали стучать.

Артём :: Глент, всё хорошо? Воду давно было бы слышно..
Глент :: аа.. да, всё хорошо..
Артём :: точно в голосе не слышу эти нотки радости..
Глент :: Артём, пожалуйста давай без этого, мне и так сложно..
Артём :: я могу войти?
Глент :: ээ.. а.. – быстро иская полотенце он одел его на пах. – да, входи!
Артём :: мг.. – открив двери, он увидел Глента который не такой как всегда, он розсматривал тело парня, как вдруг заметил алие следи на его же теле – а, что это у тебя..
Глент :: где?
Артём :: на шее
Глент :: ааа.. ай.. комари..
Артём :: зимой?
Глент :: видешь ли, какие термноядерние..
Артём :: мг, слушай может мы поговорим?..
Глент :: о чем?
Артём :: ты уже не маленький и должен понимать о половом созревание, и так далее.. Ты взрослеешь, и ты ближе к этому шагу, особо когда у тебя ещё появился парень, ты готов уже должен быть к этому..
Глент :: ты хочешь поговорить со мной о сексе?
Артём :: да
Глент :: ну знаешь, я походу иду от него подальше..
Артём :: всмысле?
Глент :: нету больше парня..
Артём :: всмысле?
Глент :: поссорились мы сильно..
Артём :: стой.. когда вчера тебя не было дома, он прибегал, Влад вроде зовут вы тогда ещё с Олей подрались в троем.. коричневие волоси, голубие глаза..
Глент :: как вчера заходил?..
Артём :: прибежал, справшивал где ты, дома волновался словом, выдно очень любит тебя только ты этого не видешь
Глент :: какой же я иногда дурак биваю..
Артём :: выдно нету больше Влада..
Глент :: будет! Я обещаю, только вийди, не очень комфортно..
Артём :: окей..
Глент :: спасибо..

вот почему ты такойМесто, где живут истории. Откройте их для себя