я: джея?
- боязливо переспросила я.
несса: ну да, ты против что-ли?
джей хосслер был лучшим другом пэйтона, если он увидит эти фотографии, меня сразу же засмеют!несса: т/и, ты чего побледнела? всё хорошо?
я: а? д..да, я буду в своей комнате, закроюсь на замок, хорошо?
- для своей же безопасности говорила я.
несса: да что с тобой творится?
- возмутилась сестра.несса: тебе 17 лет, пора бы уже мальчика себе найти, а ты сохнешь по этому упырю, который нагло между прочим высмеивает тебя!
- зло проговорила барретт.
я: тебе этого не понять, прости.несса: м-да, мне этого не понять, конечно, я опять плохая, а твой подонок пэй хороший.
отвечать я не стала. прижимая портфель к своей груди, я смотрела в окно наблюдая за движением машин, людей... смотрела на расплывы домой и деревьев.добравшись до дома мы покинули автомобиль. войдя в дом, скинув с себя обувь и сумку, я прошла вперёд, крикнув:
я: мам, пап, я дома!
в ответ тишина... снова...несса: чего кричишь? они на работе, постоянно забываешь что-ли?
- кидая на стол ключи от тачки угнетала меня несса.
я: вовсе нет, просто скучаю по ним, хочется хоть раз за последние пару лет услышать ответ.поднявшись на второй этаж, я прошла в свою комнату. закрыв за собой дверь на ключик с брелком (говорят правильно брелоки, но это так бредово звучит...) с изображением единорога, я прошла к кровати.
без мамы и папы было одиноко, я чувствовала себя не нужной, ведь они постоянно заняты. слово им не скажи, в ответ только и слышишь:
- т/и, не мешай!
- т/и, я занята!
- барретт, займись делом, не видишь, что ты отвлекаешь нас?!повернувшись к стене с фотографиями пэйтона, я улыбнулась. такой красивый, нежный, словно лепесток чёрной розы, внутри которого скрывается та самая белизна души и искренних чувств.
я: только с тобой могу говорить..
- завела разговор со стеной я, а точнее с фотографиями.
я: хоть у меня и есть несса, но ты единственный, кто слушает моё нытьё, мои рассказы, истории об унижении.по щеке скатилась одинокая слеза. она медленно скатилась к краю щеки, а затем набрав скорость платила вниз, к виску.
вытерев слезу рукавом кофты, я снова грустно улыбнулась.я: возможно когда-нибудь ты обратишь на меня внимание, хоть совсем чуть-чуть...
- начиная давиться слезами говорила я.
боль жала в груди, сердце болезненно ёкало, за что он так со мной?присев, я повернулась к стене спиной. прижавшись к ней, я тихо спросила.
я: что со мной не так? почему ты называешь меня орком? неужели те девочки лучше меня? что я делаю не так?мои слёзы и слова прервали громкие:
мама: девочки, мы дома!
вытерев свои слёзы, я быстро сменила свою печать на радость.
я: мама!
- вскрикнула я.соскочив с голубой постели, я бросилась вниз.
я: мам, пап, я так...
замерев на лестнице, я вновь словила ту самую грустинку. родители обнимали нессу, целовали, говорили как соскучились.папа: ты так хотела телефон, и мы с мамой решили тебе купить новый)
отец притянул коробку с новомодным смартфоном девушке.
я: в..вы же обещали купить мне тоже, я с ним хожу 4 года, а несса всего год...подняв глаза на меня, женщина удивилась.
мама: поздороваться значит не надо?
- спросила она.
я: привет...
- грустно ответила я.отец: несса разбила свой телефон, у тебя целый, подходишь ещё.
- грубо сказал отец.
я: хорошо.
подойдя к родителям, я потянулась к маме чтобы обнять её, но та словно не замечая меня прошла мимо откинув мои руки.мама: так, ничего не забыли? точно?
- хлопотала она.
отец: точно, давай дорогая, поехали!
мама: нас не будет прилично, ведите себя хорошо, буду звонить, мальчиков не водить!
- крикнула нам мама.несса: конечно мамуль)
- улыбнулась та.
отец: всё девочки, всем пока, любим вас.
чмокнув нессу в щёки, родители спешно покинули дом с собранными чемоданами.
--------------------
это ужасно, быть обделённым...
и вновь спасибо лере. ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
враг, который любит. ❤️ (завершён)
Fanfictionистория о девушке, которая была влюблена в красавчика одноклассника с 1 класса...