ᕙ⁠( part 63 )⁠ᕗ

5.3K 160 27
                                    

ᕙ⁠( дома )⁠ᕗ

сменив одежду я забралась на постель. лень был испорчен, что может быть хуже?
в голове вертелись слова мурмаера, да не могу я вот так взять и понравиться ему...
вилл: прости...

войдя в комнату парень сразу же извинился.
я: за что?
- удивилась я.
вилл: за всё это. знаешь, возможно я веду себя как ребёнок, но ты просто не понимаешь меня. пэйтон не тот человек, кем кажется.

я: вилл: ты слишком взрывчатый, давай не сейчас? я тоже сомневаюсь в пэйтоне, я дала ему второй шанс, а он вот так нагло оклеветал меня.
- с обидой сказала я.
вилл: но поцелуй всё же был...

я: был, не отрицаю. я покупала мороженное, мы встретились, пэйтон нёс какую-то чушь, а затем поцеловал меня, я ударила его, послала, я просто не хотела тебя огорчать, ты дико ревнивый, я боюсь этого...

вилл: это пугает тебя?
я кивнула. подойдя ко мне парень сел рядом.
я: ты очень злой когда злишься, мне иногда кажется, что ты можешь ударить меня, а когда гейдж рассказал мне о твоих бывших отношениях, я вообще из себя вылезла.

шатен поджал губы.
вилл: я правда не контролирую свою агрессию, но я никогда не обижу тебя, возможно только словами, но руку...
я: я же изменяла тебе, ты простил всё это, неужели тебе не противно спать со мной после этого?

взяв мои руки в свои он улыбнулся.
вилл: ты не виновата, хотя очень глупо поступила, что не рассказала мне обо всём этом. сейчас он не пишет тебе? только честно.
- попросил он.

я: нет, могу даже телефон показать. я всё ещё переживаю за маму, да и по нессе я скучаю, а если ей нужна помощь? она всё же беременна...
он устало вздохнул.
вилл: если хочешь, ты можешь навестить её, я свожу.
- разрешил вдруг он.

я: ты сейчас серьёзно?
- удивилась я.
вилл: да, ты же всё равно не услышишь моих советов, опять на те же грабли.
я: спасибо!

улыбнувшись я запрыгнула на вэйланда. повиснув на его шею я с жадностью поцеловала его в губы.
вилл: так, не мажься, пока я не передумал!
я:..
---------
что-то я обленился.

враг, который любит. ❤️ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя