т/и: давай, я не против)
я: вот и отлично. у тебя есть купальник?
девушка кивнула.
я: тогда беги собирайся, я схожу в магазин сам, гейджу позвоню тоже сам.чмокнув любимую в губы я отправился на улицу.
ᕙ( pov т/и )ᕗ
добежав до своей комнаты я распахнула шкаф. со мной было только два купальника, один из которых был открытый.
посмотрев на оба купальника я удивилась.
я: я думала это будет легче...внимательно рассматривая два купальника я с усталостью села на кровать. кинув вещи возле себя я стала дожидаться вилла.
ᕙ( 20 минут спустя )ᕗвилл: котик, ты собралась?
- крикнул с прихожей парень.
я: нет!
- со злостью ответила я.войдя в мою комнату шатен с непониманием посмотрел на меня.
вилл: а что случилось? в чём дело?
я: я не знаю какой купальник выбрать!
усмехнувшись парень подошёл ко мне.вилл: а какая разница? солнце, это не показ мод...
я: да, но у меня их всего два, один открытый, другой закрытый. наверное второй возьму... (наоборот)
- нерешительно сказала я.взяв чёрный купальник с закрытой тканью я поднялась с кровати.
вилл: хэй, я вижу ты не хочешь его одевать, почему не выберешь другой?
я: он слишком вульгарный...взяв вещь в руку он улыбнулся.
вилл: и какой же он вульгарный? как по мне очень красивый, он же тоже нравится тебе.
я: но там же гейдж будет...
вилл: и что? ты боишься, что я ревновать что-ли буду?
- смеясь спросил он.я: есть такое...
- ответила я.
вилл: глупая моя, ты и так моя, зачем ревновать то? бери этот купальник и поехали, я ещё малины взял тебе, ты же любишь малину?
я кивнула.
вилл: вот и хорошо.чмокнув меня в лоб парень вышел. довольно улыбнувшись я запрыгнула от счастья. собрав купальник, полотенце и немного для гигиены с собой я вышла из комнаты, а затем обувшись и из дома.
сев в машину парня мы отправились на ближайшее озеро.
ᕙ( 30 минут спустя )ᕗ
я: привет)
- выйдя из машины сказала я.
гейдж: привет т/и, как дела?
- улыбаясь спросил он.
я: всё отлично, ты как?вилл: так, ребята, давайте разговоры потом? т/и, ты переодевайся, мы пока костёр развёдем, мясо поставим.
я: угу.
забравшись обратно в машину я закрыла за собой дверь. быстренько скинув одежду со своего тела я с трудом стала примерять купальник.я: как вам?
- подойдя к парням спросила я.
оба подняли на меня глаза.
вилл: чудесно, он явно твой)
гейдж: у тебя хороший вкус, отлично выглядишь)положив шампуры с уже заранее маринованным шашлыком на огонь парни стали раздувать его, чтоб огоньком огрело.
я: а вы чего не раздеваетесь?
вилл: сейчас, подержишь шампуры? сильно держать не надо, а то сгорят.взяв железные штуки в руки я стала ждать мальчиков. сняв с себя джинсы и футболки ребята сложили вещи возле себя на плед.
гейдж: давай сюда.
взяв шампуры обратно парень стал ждать пока огонь утихнет.вилл: искупаемся?)
- предложил он.
я: а воду не сильно холодная?
вилл: пошли, проверим.
отправившись ближе к озеру мы аккуратно стали спускаться вниз.вилл зашёл в воду первый.
вилл: классная вода, давай ко мне!
окунувшись с головой он улыбаясь вынырнул.
я: ты только держи меня, я боюсь...
- дрожа от страха сказала я.вилл: давай руки)
подойдя ближе ко мне парень взял меня за талию. подняв меня словно дюймовочку кареглазый стал медленно опускать меня в воду.
я: ой, холодно...
- вскрикивая сказала я.вилл:..
--------------
а вы умеете плавать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
враг, который любит. ❤️ (завершён)
Fanfictionистория о девушке, которая была влюблена в красавчика одноклассника с 1 класса...