[спустя время]
вилл поспешил вернуться на столько быстро, на сколько это было возможно.
в его руках красовалась большая коробка перевязанная розовой лентой, там скорее всего был торт.поставив его на тумбу парень поставил на пол чёрные пакеты.
вилл: тут киви, бананы, яблоки, в общем, всё для поправки)
я улыбнулась.в моих глазах была благодарность, вэйланд так пёкся обо мне, что хотелось навсегда застрять в этих минутах счастья.
я: спасибо большое)
- улыбаясь сказала я.вилл: какое спасибо? мы же ещё ничего не попробовали! я даже ложечки купил!
я хрипло засмеялась. вскрыв коробку из-под торта мы вытащили из неё красивый пирог облитый шоколадом и упичканный фруктами.я: ух ты...
вилл: так, первую ложку хозяйка!
улыбнувшись я прикрыла рот разбитой рукой.
вилл: ну куда? лежишь? лежи, ничего не делай.
отломив прямо ложкой смачный кусок он преподнёс его к моим губам.я: я же не съем его!
- хохоча воскликнула я.
вилл: съешь, ты понемногу, я же не заставляю рвать рот)
посмотрев на шатана я аккуратно откусила небольшую краюшку вкусности.вилл: ну как? я не умру?
я: ах ты!
мы засмеялись. торт был нереально вкусным, эта сочность, мягкий бисквит, шоколад, ммм...
он лизнул языком небольшую территорию сласти.вилл: вроде жив, можем пробовать)
съев ещё половинку ложки я оставила остальное вэйланду.
вилл: чай будешь? я схожу в столовую, тёплое тоже нужно.
- заботливо спросил он.я: нет-нет, не надо!
облизав свои губы я положила руку на тыльную сторону ладони парня.
вилл: что-то случилось? болит где?
я: неет, просто хочу сказать тебе, что ты парень мечты, рыцарь любой принцессы, я рада, что мы познакомились, мне кажется я слишком поторопилась с выводами о расставании.кареглазый на минуту опешил.
вилл: что?
зачерпнув тортик длинным ноготком на мизинце, он кажись был самым целым, я улыбнулась.
я: вилл, я не хочу заканчивать наши отношения.опустив глаза на белое одеяло я облизнула ноготь.
кажется мир рухнул перед его глазами. он вдруг заулыбался, внутри горел пыл, вилл засветился словно звезда - солнце.я: мне жаль, что я обидела тебя, мне очень стыдно за свои выходки.
его взгляд влип в мой. кислород будто бы закончился...
он молчал, кажется думал о чем-то, но о чем?я: если ты злишься, я не буду настаивать, просто ты вот говорил о чувствах, я подумала...
в этот момент парень не дал мне договорить.
ложка упала в центр торта, впившись в его сочный круг, рука коснулась моей щеки. недолго думая вэйланд поцеловал меня, так нежно, что боль и неприятности в теле испарились.его ответ был да, это уж я знала точно)
--------------
девочки, я желаю нам всем такого же прекрасного парня как вилл!
скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы узнать о новой серии❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
враг, который любит. ❤️ (завершён)
Фанфикистория о девушке, которая была влюблена в красавчика одноклассника с 1 класса...