ᕙ⁠( part 90 )⁠ᕗ

4K 135 24
                                    

я: уж тогда я точно на тебе живого места не оставлю, тварь! только вякни т/и о своём выродке, я не побоюсь закопать тебя!
- словно поглощённый демоном крикнул я.
зажмурив глаза девушка бросилась бежать к выходу.

послышался хлопок двери, она ушла.
не став возвращать идиотку я отправился на кухню. заварив себе вкусный ягодный чай, я отправился к себе в комнату.

[ от лица нессы ]

отбежав от дома вэйланда я оглянулась. на улице тишина, оно и к лучшему!
- думала я.
уж лучше ночевать на улице, чем с этим зверем. он никогда не изменится!

хотелось рассказать т/и о его отношениях к девушкам, но поверит ли она мне? я передала её, как и мать с отцом.
папа говорил, что т/и в ближайшей больнице, а значит она недалеко отсюда. тут только 4, значит мне нужно туда!

не смотря на свою ярость и приятие злости сестры я всё же решила рассказать ей обо всём.
мои шаги ускорились, я почти бежала.
перейдя пустую дорогу на красный я рванула к сестре.

везде был выключен свет, лишь на первом этаже в регистратуре он горел.
забежав в здание я подбежала к блондинке.
я: здравствуйте, мне нужна ваша помощь!
- запыханная проговорила я.

?: что случилось? вы ранены?
я: нет-нет, мне нужно срочно поговорить со своей сестрой, т/и т/ф, это очень важно!
девушка удивилась.
?: извините, не положено! приходите завтра, сейчас я не могу вас пустить!

я: ну пожалуйста! я заплачу вам! это важно, прошу вас;
- молила я.
?: не кричите! вы всех перебудите, хорошо, хорошо! только на минутку.

встав из-за стола девушка вышла со своего поста. мы отправились к 27 палате. открыв дверь администратор пустила меня вовнутрь.
?: недолго!
я кивнула.

войдя в комнату я включила свет. т/и тут же спросила.
т/и: несса? что ты забыла здесь?
прикрыв за собой дверь я подошла к кровати девушки.

я: пожалуйста, выслушай меня!
- попросила я.
т/и: да в чём дело?!
присев рядом я взяла шокированную сестру за руку.

я: я пришла поговорить с тобой о вилле...
т/и: что?! тебе мало своих мужиков что-ли?
- разозлилась блондинка.
я: нет-нет, он даром мне не нужен! я хочу рассказать тебе о нём кое-что...

т/и: ну? кто тебя вообще сюда пустил?
я: да послушай ты меня!
- шёпотом крикнула я.
т/и: не желаю тебя слушать, у тебя есть минута!

сделав глубокий вдох я сказала.
я: т/и, вилл не так хорош, как кажется! он тиран, я встречалась с ним, он избивал меня, а теперь я от него беременна, вилл запретил мне тебе это всё рассказывать, но я переживаю за тебя! он сумасшедший, вэйланд наркоман!

глаза девушки округлились, кажется она считает меня сумасшедшей.
т/и:..
-------------
что же она ответит?
как и обещал, всё для моих розочек.

враг, который любит. ❤️ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя