ᕙ⁠( part 12 )⁠ᕗ

8.4K 257 44
                                    

ᕙ⁠утроᕗ

проснувшись от ярких лучшей солнца, я недовольно поморщилась. полежав с зажмуренными глазами около минуты, я наконец-то их открыла.
вилла рядом не было, я лежала на темно-зеленой подушке, укрытая темно-зеленым одеялом.

странно, но настроение у меня было хорошее, наверное поддержка вилла так здорово повлияла на меня.
встав с кровати, я сонно потянулась. живот всё ещё болел, но чувство ненависти полностью улетучилось, была лишь только неприязнь.

выйдя из комнаты, мой носик тут же уловил божественный запах чего-то жаренного, боже мой, это жаренная курица?!
пройдя на кухню, я улыбнулась своим догадкам.
я: курочку готовишь? а с чем?
- обняв парня поинтересовалась я.

вилл: о, малая, ты уже проснулась? доброе утро, как ты?
- обняв меня в ответ закидал меня вопросами парень.
я: всё хорошо, правда живот тянет, но я думаю когда ты покормишь меня, всё пройдёт)

вилл: садись за стол, всё почти готова. ты любишь лук?
я: если с корочкой, то просто обожаю!
усевшись за стол и сложив ручки на поверхность чёрного стекла, я наблюдала за действиями брюнета.

такой заботливый, умелый.
- думала я.
поставив на стол две тарелки, кареглазый стал раскладывать приготовленное по посудам.
я: давно готовишь? вижу у тебя уже опыт есть, это здорово.
- нелепо улыбалась я.

вилл: давно. еда из маков уже надоела, своё есть своё.
взяв вилку в руку, я нанизив кусочек жаренной курочки сунула её в рот.
это был тот самый мамин вкус, она точно так же готовит, когда настроение есть.

мясо словно растаяло во рту, это было божественно.
я: вилл, теперь будешь каждый день меня кормить, это же бесподобно!
- хвалила его талант я.

вилл: ну что ты в самом деле? я просто вычитаю рецепты в интернете, повторяю. ничего особенного.
- смущался он.
я: всё же, нужно же уметь это делать. если честно, ты первый парень, еда которого мне безумно понравилась!

еда пошла в мой желудок охотно. уже спустя минут 5 тарелка была идеально чистая.
вилл: тебе сегодня нужно было в школу?
- спросил вдруг он.
я кивнула. мне действительно нужно было в школу, но из-за сложившейся ситуации я не буду в неё ходить ещё примерно неделю. не хочу видеть этого подонка.

вилл: кстати, мне звонила несса, я не стал отвечать, может тебе неприятно будет там, она же скорее всего по поводу тебя звонила.
я: спасибо!
взяв телефон из рук друга, я набрала номер сестры.

ᕙ⁠разговорᕗ

несса: т/и, ты у вилла?! почему ты домой не пришла?!
- кричала сестра.
я: всё хорошо, я просто обиделась на тебя, вилл на ночь позвал, вот и всё.
- спокойно, с обидой сказала я.

несса: я так и знала! вот чёрт, поперся за тобой, козёл! чем вы там занимались?!
я: какая разница? ты же не ведёшь передо мной отчёт, зачем тебе эта информация?
девушка на минуту замолчала, а затем вновь сказала.

несса: ты не пришла в школу! что я скажу маме?!
я: что-нибудь, ты же их любимая доча, скажи им правду, скажи какая я шалава, я ж по твоему мнению с виллом всю ночь таскалась...
несса: т/и.
- сказала девушка.
я: всё, я не хочу разговаривать с тобой, оставь меня!

ᕙ⁠конец разговораᕗ

скинув трубку, я вернула телефон парню.
вилл: выглядишь не очень, реально поссорились?
я: да пошла она... я даже говорить ей о случившемся не буду, ей незачем знать.

вилл:..
---------------
права ли т/и? завтра постараюсь написать большую серию.❤️

враг, который любит. ❤️ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя