пэй: говорят его наказали...
я: за что?!
моё лицо как-то недовольно исказилось.
пэй: слышал, что он взбучку сестре устроил, ударил её, что-ли, вот и наказали, теперь твой одноклассник кроме школы никуда ходить не может.я: какой ужас...
пэй: ага.
между нами повисло нелепое молчание, зачем он вообще пришёл? неужели я как-то важна для него?мысль одна за другой уносила меня куда-то вдаль. от неморгания мои глаза стали стеклянными, словно у куклы.
пэй: что-то я не вижу счастья в твоих глазах, печальная такая...я: я просто задумалась, я полна эмоций.
и снова он словил ухмылку.
пэй: ну-ну.
я: ой, нукай где-нибудь в другом месте, я же сказала, что всё хорошо, чего пристал?
- недовольно надув губы спросила я.пэй: ну какая же ты упрямая, это черта мне больше всех нравится в тебе, но боюсь врать ты не умеешь)
перескочив с одной кровати на другую мурианр подсел ко мне.
я: чего как белка меяешься?пэй: рассказывай давай. мне всё равно скучно, а в школу я не иду.
можно ли ему доверять? не расколит ли пэйтон меня перед виллом?
капнуть всё же решилась.я: ты же к нас обо всём и всех знаешь, так?
помотав рукой, что означало 50/50, он нукнул.
я: так вот, ты не знаешь ли, встречались вилл и несса?
он закусил губы.пэй: было там что-то, но я не интересовался. пару раз видел вместе, сама знаешь, что с твоей сестрой и этим я не очень.
- поморщился он.
я: не сестра она мне...
- как-то с болью ответила я.пэй: не понял...
шатен странно посмотрел на меня.
я: отец сказал, что они просто нашли меня, теперь это доказывает их ненависть ко мне.
пэй: м-да...мы вновь замолчали, но уже через минуту кареглазый продолжил.
пэй: если ты спросила про нессу и вилла, значит что-то случилось, не так ли?
я кивнула.этот вопрос бил меня, но я боялась... можно разве? будь, что будет.
я: несса приходила ночью, просила бросить его, говорила, что он тиран, наркоман, верить ли ей?
он лишь пожал плечами.пэй: тут я тебе не помощник, спроси у его друга, гейджа. вы же хорошие друзья по-моему.
я: да, ты прав, думаю стоит поговорить именно с ним.
пэй: слушай...
- завел мурмаер.я: что?
пэй: я лезть то начал к тебе из-за спора, да и насиловал тебя только за бабки. не в моём ты вкусе т/ф...
поджав губы я усмехнулась.я: для чего ты это мне говоришь?
пэй: да я понял, что окучивать тебя глупая идея, ты же теперь с этим, слушать ничего не хочешь. если бы я знал, что ты влюблена в меня была, я б воспользовался, а так. пустая трата времени.я:..
------------
хоть признался, но как же решит судьба?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
враг, который любит. ❤️ (завершён)
Fanfictionистория о девушке, которая была влюблена в красавчика одноклассника с 1 класса...