ᕙ⁠( part 76 )⁠ᕗ

4.7K 163 25
                                    

я: вилл, ты же сейчас сам мучаешь себя. ложись спать, поговорим утром.
вилл: т/и, ты не хочешь говорить со мной? тебя стесняет моя нетрезвость?
я: нет-нет, дело не в этом. иди в свою комнату пожалуйста, не надо сейчас заводиться.

вилл: ты такая упрямая, это красит тебя.
его рука легла чуть ниже моей талии.
я: вилл, давай без этого? ты же понимаешь, что между нами нет клея.
- пытаясь убрать его руку сказала я.

вилл: он есть, ты просто не ощущаешь его.
его тело грубо впилось в моё, моя задница плавно пошла по руке шатена.
вилл: я люблю тебя, а значит сделаю всё, чтобы ты была только моей.

губы кареглазого приблизились к моей шее. коснувшись ими моей тонкой кожицы, вэйлан запустил левую руку в мои волосы.
вилл: ты слишком хороша для этого мира т/и...
шпилька с тупым звуком полетела на пол, мои волосы словно по пряжа рассыпались по рядам.

я: не надо...
- шептала я.
вилл: ты сама не сопротивляешься, а значит я не безразличен тебе.
я: ты прекрасно знаешь, что таким парням как ты сложно противостоять. уж больно язык твой паршивый.

он улыбнулся.
вилл: я лучше твоего мурмаера, во всём.
носы коснулись друг друга, дыхание обожгло губы. я ощущала влечение к нему, сильное влечение.

я: я ненавижу твой характер, но всё же так его люблю...
моя рука легла на его подбородок. он был словно гипнотизёр, он манил меня к себе, заставлял выполнять всё, что скажет.

вилл: давай т/и, поцелуй меня.
в этот же момент наши губы вцепились друг в друга словно хищник и его жертва. языки слиплись, тела полностью освободились от напряжения.

подняв меня на руки вэйланд нагло бросил нас обоих на кровать.
вилл: ты только мне достанешься, ясно?
раздвинув мои ноги он не грубо подтащил меня к себе. его руки стали с силой рвать между моих ног платье.

я: оно же новое...
вилл: я тебе 25 таких куплю.
обнажив всё моё тело парень стал стягивать свою кофту. накинувшись на мою грудь в нижнем белье шатен стал с жадностью жать её в левой руке.

я: перестань, и так жарко...
- шептала я.
вилл: замолчи.
запустив пальцы под упругую ткань он улыбнулся. его правая рука вздёрнула лиф вверх, большой палец тут же принялся играть с правым соском.

закатив глаза я закусила губы. до чего ж он был хорош. шершавый язык шатена прошёлся по левому соску, его губы тут же подцепили розоватый бугорок.
я: какой ты противный!
- постанывала я.

приятно покусывая сосок вэйлан опустил руку меж моих ножек. поглаживая пальчиками мою сиреневую ткань, он аккуратно надавливал на клитор, от чего я потерялась в минутах эйфории.
---------------
мне нравятся такие парни. они упёртые, но всё же, советом двум сторонам, не стоит состоять в нескольких отношениях.

враг, который любит. ❤️ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя