ᕙ⁠( part 47 )⁠ᕗ

5.6K 187 78
                                    

пэй: пудинг будешь?
- предложил вдруг он улыбаясь.
я: в чём подвох? откуда ты знаешь, что я буду именно этот пудинг?
- попыталась уточнить я.

пэй: он же твой любимый...
стало вдруг обидно.
пэй: ещё с 5 класса знаю.
я: никто так и не пришёл. ни разу...
к горлу подкатил ком. на глазах появились слёзы.

пэй: а родители? неужели тебе ничего не дарили?
я: мама всегда говорила, что у них нет денег. нессе дарили машины, телефоны, путёвки. я не понимала почему так всё, но сейчас до меня дошло, им плевать на меня, по крайней мере меня не просят вернуться домой. я даже не помню когда меня в последний раз кто-то обнимал. про целовашки вообще молчу.
- сказала я давясь слезами.

я: ладно, чего ты хотел? неужели тебе мало всего это?
- вытерев слёзы перешла на дело я.
пэй: я никогда не думал, что тебе может быть так одиноко.
я: ты жалеешь меня? полно, это лишнее.

пэй; правда. у меня всегда были роскошные вечеринки, подарки. меня любит мать. нет отца, но и хер с ним, мне хватает любви мамы. я всегда смеялся с тебя, думал, что ты посмешище. правда, это ужасно.
- сказал виновато пэй.

я: я была влюблена в тебя с первого класса. пыталась понравиться тебе...
пэй; помню как ты во втором накрасилась, это было что-то.
мы засмеялись.
пэй: это лицо я не забуду никогда, особенно тот момент, когда ты пыталась поцеловать меня.

я: стыдно.
это действительно было классное воспоминание.
пэй: а помнишь как ты заплакала из-за того, что мы закидали тебя рожками с джошем?
он снова засмеялся.
я: да, а потом смеялась вместе с вами за углом.

пэй: четвёртый класс, т/и т/ф самая первая девочка в классе пришла с лифчиком.
я; он по-моему был мамкин...
и вновь мы засмеялись.
я: помню как ты предложил мне поцеловать тебя, я дура поверила, а ты меня на камеру с друзьями.

пэй: милые воспоминания.
я: ты никогда не воспринимал меня как девушку. наверное я по жизни буду гадким утёнком. правильно эддисон говорила, ничего во мне привлекательного нет.

парень помолчал, а затем вдруг ответил.
пэй: глаза у тебя красивые, милые такие, как чистое поле.
съев ложку пудинга я подняла глаза на пэйтона.
я: не замечаешь, что ты вообще не по делу говоришь?
- застеснялась я.

пэй: если честно, я просто позвал тебя. мне нечего тебе сказать, слишком стыдно.
я: тогда я могу задать тебе вопрос?
он кивнул.
отложив бокал с шоколадным пудингом в сторону, я сложила руки на свои колени

я: зачем ты вообще всё это сделал? неужели для популярности? ты и так считаешься королём школы. меня даже девочка шлюхой назвала...
- с обидой сказала я.

заев свои губы, шатен вновь с минуту помолчал, а затем ответил.
пэй: если говорить честно, то без денег, внимания и друзей я вообще никто. какие там друзья? все со мной из-за денег, я знаю, понимаю это, но сделать ничего не могу. я боюсь одиночества.
- признался мурмаер.

я: ты полная мразь пэй, но наша бывшая учительница учила нас прощать своих обидчиков. если тебе будет плохо, я буду готова оказать тебе помощь. прощай. спасибо за пудинг.

встав из-за стола я быстрым шагом направилась к выходу. сев в машину к гейджу я закрыв глаза сделала глубокий вдох.
гейдж: сложно давался разговор?
я: очень. я простила его, каждый человек заслуживает второй шанс.

гейдж; это очень сильный поступок, но не увлекайся вторыми шансами, многие могут просто пользоваться тобой.
- предупреждал парень.
я: спасибо. отвезёшь меня домой? я очень устала...

гейдж: да, конечно.
заведя двигатель машины мы тут же отправились обратно.
уже буквально через минут 10 я была дома.
------------
про второй шанс правда. давать его надо, но только тем людям, которые действительно хотят измениться.

враг, который любит. ❤️ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя