пэй: тебе не нравится?
- спросил парень.
я: н..нет, пожалуйста, отпустите меня, я хочу домой!
закрыв голову руками, я прижалась лбом к столу.пэй: уже поздно бежать домой, что же ты? тебе разве не интересно с нами?
диаспор: она просто никогда не была во взрослой компании, покажем ей, как веселятся взрослые мальчики?
- задорно улыбаясь спросил друг пэйтона.пэй: вставай!
схватив меня за капюшон кофты, шатен вышвырнул меня из-за стола словно собачку.
упав на пол в самом пороге, я недолго думая вскочила на ноги и тут же бросилась бежать к выходу.парни сразу же нагнали меня. перебежав меня, диаспор перекрыл входную дверь собой.
диаспор: мы же ещё не поиграли, куда ты?
я: отстаньте!
пэй: так мы ещё не приставали)
моё тело покрылось холодом, как только руки мурмаера коснулись моей талии.сжав её в своих больших и сильных руках, парень подхватив меня на ноги понёс в зал.
я: ОТПУСТИ!
- кричала я.
кинув меня на пуфик, парни засмеялись.
диаспор: я уступлю эту честь, девчонка же без ума от тебя, подари ей хоть капельку радости)
- издевался он.пэй: с удовольствием!
- кусая губы воскликнул парень.
я: НЕ НАДО, ПРОШУ!
- давясь соплями кричала я.
руки шатена впились в мои брюки. не пытаясь их расстегнув, пэйтон резко дёрнул их вниз, разрывая следом за собой ткань.диаспор: стой, стой, я буду снимать!
смеясь и радуясь мерзким действиям друга, брюнет включив видеозапись стал снимать нас.
я: хватит!
пэй: да не ломайся ты, такое бывает раз в жизни, киска!оголив мою задницу, мурмаер зажал мои ноги между предплечьями. схватившись руками за мою кофту, одноклассник стал грубо рвать ткань прямо на моей груди.
я: УЙДИ!
царапая парня своими ногтями, я пыталась отбиться, но он был слишком силён.пэй: давай малышка, готовь свой чистый ротик!
диаспор заржал словно конь, а затем пихая камеру в спину друга сказал.
диаспор: эй, эй, ты хоть мне одно девственное местечко оставь!
улыбаясь и зажимая мои ноги сильнее, мурмаер ответил.пэй: я тебе попку оставлю)
с этими словами насильник впился губами в мою шею. покрывая её засосами и укусами, пэйтон не выпуская меня из своей хватки стал спускать свои джинсы.плача и моля прекратить всё это, я отбивалась из последних сил, пока внутри себя я не ощутила мощный, резкий и болезненный толчок.
в этот момент земля ушла из-под моих ног. дикий крик и вопль прошёлся по всему дому.
тело покрылось мурашками, бессилие заставило меня откинуться назад и просто плакать.мои трусы лежали возле ног шатена, не стесняясь камеры, мурмаер не обращая внимания на мои слёзы и крики трахал меня словно грязную шлюху с улицы.
низ живота разрывало, ноги были сжаты его же руками, а мои ногти дерущие до крови плечи пэйтона сами собой сжимались в кулаки.диаспор: ты так сладко имеешь её, я тоже хочу!
- крикнул второй надзиратель.
поставив мобилу на стол, парень подбежал к нам.
пэй: сперва пытаем ротик!высунув член из моего кровоточащего влагалища, мурмаер шлёпнув меня по мокрой, алой щеке.
пэй: подъём сучка, чё разлеглась?!
парни расхохотались.схватив меня за волосы, шатен грубо развернул меня к себе спиной.
диаспор: открывай ротик солнышко)
скинув свою футболку, диаспор стал стягивать с себя серые спортивки вместе с трусами.
я: не буду!
- хлюпая заявила я.диаспор: будешь)
схватив меня за волосы, парень стал грубо пихать свой стоячий член мне в лицо.
сопротивляясь и уворачиваясь, я пыталась отмахнуться, но мурмаер, что находился позади меня буквально вынудил меня открыть рот, с силой ударив меня ладонью по заднице.вскрикнув от дикой боли, я тут же получила в ответ вонючий половой орган диаспора.
терять было нечего, я уже была грязной, поэтому не побоявшись последствий, я сильно стиснула зубы, тем самым укусив брата вилла за дубину.закричав от боли, диаспор...
----------------
мне очень жаль таких девочек, надеюсь таких ситуаций ни у кого не было. ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
враг, который любит. ❤️ (завершён)
Fanfictionистория о девушке, которая была влюблена в красавчика одноклассника с 1 класса...