вилл: ну не плачь, не плачь! они не достойны твоих слёз, солнышко моё...
вытерев мои слёзы он улыбнулся.
вилл: тоже мне, трагедия. за что их любить то? за унижение? за нервы?я: ч..что?
- округлив глаза спросила я.
меня пугала его реакция, но может он прав? я всю жизнь мучилась и терпела призрение, может мне не стоит плакать?вилл: у тебя есть я, я тебя люблю, ты нужна мне, нужно ценить тех людей, которые действительно с тобой, которые могут поддержать и протянуть руку помощи в любую минуту.
я: ты правда меня любишь?
- немного успокоившись спросила я.вилл: ну конечно! ты же моя королева, я больше не буду так ревновать, если хочешь, я могу помириться с этим пэйтоном, я просто волнуюсь за тебя, ты же ещё ребёнок...
я улыбнулась. его глаза сверкали чистым золотом, солнечная улыбка дарила тепло.я: на такие жертвы ради меня идёшь...
вилл: а как иначе? увы любовь такая.
осторожно уложив меня вновь на постель он укрыл меня.
вилл: я не буду трепать тебе нервы своими чувствами, они сейчас не имеют никакого значения. может тебе чего-нибудь сладкого принести? ты только скажи, я куплю...я задумалась. помолчав с полминутки я ответила.
я: хочу тортик! шоколадный!
он улыбнулся.
вилл: тортик, так тортик. сок купить? может что-нибудь ещё?я: тортик, гранатовый сок и булочку с маком...
- довольная словно маленький ребёнок сказала я.
вилл: всё будет в лучшем виде, жди.
поднявшись с кровати он отправился на выход.я: стой!
- прикрикнула я.
парень обернулся.
вилл: что такое? забыла что-то?достав букет подаренный отцом я кинула его вэйланду.
я: выкинь это дерьмо!
он усмехнулся. смахнув с лица брызки шатен хмыкнул.вилл: правильно, я лучше куплю)
выйдя из палаты парень прикрыл за собой дверь. я осталась одна. мысли летали надо мной, касаясь отца, вилла, пэйтона...
про мурмаера я позабыла сразу, как только мысленно поблагодарила его за помощь.остался только вилл. он любит меня, это видно... вспоминая его слова про терпимость измены и молельных слезах я улыбалась. ни один парень так не унижался из-за меня. может стоит понизить себя? дать ему второй шанс? даже сейчас он побежал мне за тортом, а обязан ли?
приняв решение дать ему шанс я прикрыла глаза. доверяя себе и своим чувствам, я поняла одно. вэйланд сделает меня счастливой.
-------------
а вы как думаете?
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новую серию!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
враг, который любит. ❤️ (завершён)
Fanfictionистория о девушке, которая была влюблена в красавчика одноклассника с 1 класса...