ᕙ⁠( part 52 )⁠ᕗ

5.4K 177 31
                                    

посмотрев на меня женщина лишь улыбнулась.
директор: конечно, ничего страшного)
я: спасибо большое!
- воскликнула я.
обняв добрую директрису я не ожидав взаимности прижалась к её груди.

обхватив руками мою талию она словно мать чмокнула меня в макушку.
директор: господи, какая ты милая.
я: меня давно так не обнимали, спасибо.
отстранившись от статной дамы я проронив слёзы мельком вытерла её.

директор: я даже не представилась. наверное тебе интересно как меня зовут.
я кивнула.
директор: я пурин, мне очень приятно познакомиться с тобой.

я: у вас прекрасное имя, это взаимно.
пурин: как твои родители отнеслись к произошедшему?
- спросила вдруг женщина.
я подала плечами.

я: не знаю, я ушла из дома, сказала матери, что меня изнасиловали, она... кажется ей плевать на меня. знаете, я раньше не замечала, я просто думала, что моя сестра несса нуждается в большей поддержке, ведь она взрослая, начинает свою собственную жизнь, а я? я только недавно поняла как сильно ошибалась...

пурин: где же ты сейчас живёшь?
я: у своего парня, вилла. никто даже не вспоминает обо мне, лишь слухи гоняют, но мне кажется мои родители теперь считают меня позором семьи, я ведь опозорила их.

положив свою руку на мою спину женщина улыбнулась.
пурин: ты очень смелая девушка т/и, я бы на месте твоей матери гордилась тобой.
я: вы так добры ко мне, но почему?

подкусив губы пурин посмотрела на небо. кажется по её щекам покатились слёзы.
пурин: я как увидела твою фотографию в профиле сразу же вспомнила о своей покойной дочери. ты так похожа на неё, такая же нежная как розочка, такие же глазки... характеры у вас похожи, добрая ты...

я: какой ужас, а как она погибла?
- осторожно спросила я.
вытерев слёзы большими пальцами пурин...
-------------
ребят, простите за маленькую серию, не смог успеть...

враг, который любит. ❤️ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя