его губы ласкали мои, мне было хорошо в компании вилла, но этот едкий запах алкоголя.
я: вилл, не надо.
- сказала я скидывая с себя парня.
вилл: в чём дело? что-то не так?я: от тебя несёт этой водкой, меня вырвет сейчас!
приложив ладонь ко рту парень дыхнул на неё.
вилл: неужели так мерзко пахнет?
я: представь себе! всё, иди в свою комнату, проспись, потом лезь.
- наказала я.вилл: это значит мы можем быть вместе?
- спросил вдруг он.
я: когда протрезвеешь, тогда поговорим, иди уже!
скашлянув вэйланд встав с постели направился к выходу.вилл: спокойной ночи.
- с обидой сказал он.
я: и тебе.
почесав ногтями шею я забравшись под одеяло закрыла глаза. бабочки в животе потихоньку стали униматься, усталость взяла своё, я наконец-то уснула.[утро]
застегнув пуговицы рубашки я надела поверх неё обтягивающее платье. повязав на себе галстук и поправив свои распущенные волосы, я отправилась вниз.
я: всем доброе утро, как отходняк?
- посмотрев на ребят спросила я.гейдж: молчи лучше, а? и так херово, ещё и ты.
я: ну что же ты? водка до конца света доведёт, правда же?
вилл засмеялся. прижав бутылку с ледяной водой к голове он посмотрел на меня.вилл: тебя подвезти?
я: нет, не стоит. думаю перехватиться с ноеном и майлзом.
гейдж: а это кто? одноклассники твои?
я: да, прикольные парни, рада, что познакомилась с ними.вилл: ты давай без приколом, мне хватает приколистов в доме.
- сказал шатен с яростью посмотрев на гейджа.
гейдж: да что?! она же действительно нас к ресторану привела...я: ой, всё! я пошла. хорошего дня, больше не просите водку о помощи, я приду домой сама!
вилл: а завтрак?
я: пока не голодна, съем мандаринку.
взяв со стола оранжевый мандарин, я отправилась к выходу.обув на ноги белые кроссы я вышла из дома.
майлз: о, мстительница, дарова!
- крикнул парень.
я: о, майлз!
увидев парня стоящего напротив моего дома через дорогу, я побежала к нему.я: привет, ты чего забыл возле меня?
майлз: хотел зайти за тобой, а ты сама вышла.
обнявшись мы не торопясь отправились в сторону школу.
майлз: ну что? как план мести?
- спросил он.я: не спрашивай, мой язык меня свёл в могилу.
майлз: да? почему же? неужели проболталась...
я: оно самое. он так выбесил меня вчера, что я облила его всеми помоями своих мыслей.
майлз: тоже неплохо, что планируешь делать дальше?я:..
------------
и что же? ваши идеи?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
враг, который любит. ❤️ (завершён)
Fanfictionистория о девушке, которая была влюблена в красавчика одноклассника с 1 класса...