ᕙ⁠( part 68 )⁠ᕗ

4.8K 160 57
                                    

ᕙ⁠( pov вилла )⁠ᕗ

отстранившись от девушки я замер.
я: что ты сказала?
- попросил повторить я.
т/и: что? что я такого сказала?
- тяжело дыша, с удивлением посмотрела на меня т/и.

я: ты только что назвала меня пэйтоном?
т/и: что? нет же, я не говорила такого!
- возразила она.
я: ты думаешь я глухой что-ли? ты только что сказала его имя!

т/и: у тебя уже галлюцинации от ревности? что за хрень? ты сам накручиваешь, а потом что-то высказываешь мне. пошёл ты.
спрыгнув со стола девушка быстро надев бельё с шортами выбежала из туалета.

с непониманием посмотрев на себя в зеркало я задумался.
неужели правда показалось?
- подумал я.

ᕙ⁠( pov т/и )⁠ᕗ

прижавшись спиной к ледяной стене я с ужасом выдохнула напряжённый воздух. я действительно назвала вилла пэйтоном, что за чёрт? я солгала ему, спёрла на ревность, но я действительно назвала его пэем.
я: о боже...

постояв в тишине буквально минуту я решила отправиться в зал. сев на своё место я впялилась в фильм, но мысли мои были совсем о другом.

неужели я всё ещё испытываю чувства к мурмаеру?

остаток сеанса я и вилл видели в гробовой тишине. разговаривать нам было не о чем, поэтому до дома мы добрались тоже молча.
сев на кровать в своей комнате я задумалась.
что со мной не так? вилл любит тебя, а ты думаешь об этом уроде?

схватившись за голову я сжала меж пальцев свои волосы до дикой боли, до хруста... чёрт!
мои мысли прервал стук в дверь.
вилл: можно?
я: да.
- раздражённо ответила я.

в комнату вошёл вэйланд.
вилл: т/и, нам всё же нужно поговорить.
я: о чём? о наших отношениях?
вилл: да.
подойдя ближе шатен сел возле меня.

вилл: нет у меня галлюцинаций, ты действительно назвала меня пэйтоном.
я: и? что дальше? убьёшь меня? я не знаю как так вышло, прибей меня за это!
- на нервах говорила я.

вилл: чё нервничаешь то? дело твоё, если не любишь меня, мы можем расстаться, чтобы не мучать друг друга. я не выгоняю тебя, ты можешь остаться у меня, я буду рад этому, но если ты всё же испытываешь чувства к этой твари, дело твоё.

сжав руки я посмотрела на шатена.
я: думаю мы просто не подходим друг к другу. ты сейчас считаешь меня чокнутой, но я действительно не знаю от чего назвала тебя его именем.

вилл: я тебя услышал. доброй ночи.
поднявшись с постели он ушёл. ушёл, прикрыв за собой дверь.
закрыв глаза я ощутила как слёзы само собой стекают по моим щекам. какая же я дура...

ᕙ⁠( утро )⁠ᕗ

накрасившись я стояла перед зеркалом и поправляла свой галстук. задрав гольфы посильнее я вышла из комнаты.
вилл: завтракать будешь?
остановившись перед кухней я посмотрела на парня.

вилл был подавлен, но виду не подавал.
я: доброе утро. нет, спасибо. я пожалуй пойду.
не услышав ответа я отправилась на улицу.
было пасмурно, казалось вот-вот пойдёт дождь, но он не шёл.

идя по дороге я торопилась в школу, чем быстрее, тем лучше, думала я.
добравшись до учебного здания я вошла вовнутрь.

пурин: здравствуй милая, добро пожаловать в нашу школу)
подойдя к женщине мы обнялись.
я: здравствуйте, очень рада быть вашей ученицей!
- воскликнула я.

пурин: пойдём я познакомлю тебя с твоими новыми одноклассниками)
взяв меня за руку женщина потянула нас на второй этаж.

войдя в класс пурин попросила минутку тишины, ибо в классе стоял конкретный биглам.
затихнув ребята расселись по своим местам.
пурин: так ребята, хочу вас познакомить с вашей новой одноклассницей, т/и т/ф. прошу любить и не обижать)

девочки посмотрели на меня с обсуждением и оцениваем, а парни с любопытством. вдруг одна из девушек поднялась из-за стола. это была блондинка.
?: а с какого это мы должны любить порноактрис?
я:..
---------------
популярная наша т/и.
девочки, хочу вам сказать по поводу сливов...
в этом нет вашей вины, в этом виноват парень, ведь он чмо. прошу вас, девчонки, будьте внимательны, не кидайте интимные фотографии/видео кому попало. да даже парням, будьте аккуратнее. если очко так и жмёт, хоть лицо обрезайте, сами же потом ныть будете.

враг, который любит. ❤️ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя