лорен: даже близко не проходи к нему, потаскушка!
майлз: хватит!
- ещё сильнее ударив по столу крикнул парень.
лекс: хватит кричать!
майлз: рот свой собачий заткни! что вы как курицы на базаре, прекратите!по лицу деспаира было видно, он в негодовании. не став дразнить его дальше, я вернулась на своё место. прозвенел звонок на урок, поэтому все мы погрузились в учёбу.
[ три урока спустя ]
выйдя из столовой я направилась в кабинет анатомии. проходя мимо спортзала я невольным тяжем услышала женский плач.
?: ну хватит! отдайте! перестаньте!
остановившись я прошла в зал.посреди всего стояли лекс и лорен, они перекидывали пустую сумку одноклассницы и словно гуси гагатали над ней. вещи, учебники, средства гигиены валялись по полу, заплаканная девушка вытирая кровь с носа пыталась выбраться из круга дур, но те не пускали её пиная по ногам и рукам.
я: эй вы, твари!
- крикнула я.
девушки тут же обратили на меня внимания.
я: отвалите от неё!
лорен: так, так, сама т/и т/ф пришла. думаешь крутой показаться?кинув сумку на пол я подошла к одноклассницам.
я: вижу пока вас стремящихся к этой должности, так вот я поправлю вас, избивать слабых не круто!
- фыркнула я.лекс: лучше вали отсюда, неженка, иначе мы и тебе напинаем.
посмеявшись наглые сучки продолжили издеваться над бедной девушкой.я: я сказала хватит!
подобрав с пола баскетбольный мяч, я с силой кинула его в лорен. не удержавшись на ногах та с грохотом повалилась на пол.
лорен: чёрт, моя спина!
- закричала та.я: вы видимо тупорылые, раз с первого раза не втыкаете.
лекс: ты идиотка?!
подбежав к подруге та тут же протопила.
лекс: я сейчас за директором схожу!вскочив на ноги девушка было бросилась бежать вон из спортзала, но подставив подножку я с улыбкой на лице увалила её на пол.
я: до чего же вы жалкие. раз любите поиздеваться, давайте уже надо мной, или что? смелости не хватит?усмехнувшись я подняв сумку девушки села перед ней на корточки.
я: ты в порядке?
- спросила я.
?: д..да...
оказав ей помощь в сборе вещей я осторожно укладывала всё в сумку, именно в этот момент я обнаружила фотографию мурмаера.я: это они из-за этого тебя так?
выхватив фотку из моих рук та кивнула.
я: какая мерзость.
лекс: идиотка, ты ещё пожалеешь об этом!
обернувшись я увидела как одноклассницы выбегают из зала.я: неужели он нравится тебе?
- спросила я.
?: чем я хуже вас двоих? мне уже 17, а я до сих пор девственница, мать упрекает этим, я устала!
- плача сказала она.я: он ужасный человек, ты не понимаешь...
поднявшись на ноги та усмехнулась.
?: а ты что понимаешь? хотела бы я оказаться на твоём месте, может быть ко мне бы так по свински не относились!
- заявила она.я:..
--------------
буду честным, я не понимаю девушек, которые бояться остаться девственницами на всю эту, это же глупо. придёт ваше время, нужно только ждать. поясню для маленьких идиоток, которые хвастаются тем, что в 12 - 14 уже ебались. это не круто, вы выставляете себя чистым посмешищем. идите нахуй мультики смотрите и русский язык изучайте. парень вас бросил, какие блять парни в 11 лет? идиотизм, я боюсь таких.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
враг, который любит. ❤️ (завершён)
Фанфикистория о девушке, которая была влюблена в красавчика одноклассника с 1 класса...